Цитата:
Сообщение от
dn
Красиво звучит, но совсем не жизнено.
Напроситесь что-ли на экскурсии в другие аптечные сети (в Ригле вроде Axapta была), посмотрите как там дело организовано...
Запихнуть Axapta на кассу - это выше моего понимания. Как правильно народ пишет должно быть специальное кассовое ПО. И требования к интерфейсу кассира с доп.возможностями должны быть адресованы именно к этому ПО. Далее - интеграция с axapta.
Ну почему же не жизненно то? Розница же тоже бывает разная и специфичная. К примеру как быть, если на кассе нужны остатки товара по складам в городе и постановка резервов в онлайн режиме? Если эта же касса обслуживает юр лица по наличному и безналичному расчету с выдачей полного пакета документов? Если тут же с кассы идет прием предоплаты и заявка в производство на сборку продукции (опять же для резерва комплектующих и планирования даты готовности)?
Конечно все это можно разделить и заставить клиента платить бегать в отдельную кассу, а потом возвращаться к менеджеру, но это лишняя беготня, очереди и головная боль для бухгалтерии.
А так у нас примерно 150 чеков в день на одной торговой точке вполне неплохо себя чувствуют и в аксапте (сделана доработка для ккм).