Цитата:
Сообщение от
-O_o-
А можно поинтересоваться кейсом? Для чего такое надо?
Сам пока опосредственно участвую в обсуждении. Следую логики проекта суть такая - синхронизировать AD с CRM таким образом, чтобы управления учетными записями (создание, деактивация), группами проводилось из CRM.
У меня есть верхнеуровневое описание задачи, детали пока не ясны.
Есть большая организация со множеством филиалов по всей Украине, и с сотнями сотрудников.
Некоторым сотрудникам надо предоставлять доступ в АД, и заказчик хочет, чтобы управления учетными записями проводилось из СРМ.
Контакт != пользователь в СРМ, но Контакт может быть пользователем в АД.
Для пользователей в СРМ надо покупать лицензию, что в данном проекте, учитывая задачу - нерационально.