Приветствую всех!!!
Как уведомить корректора (модератора), что добавили новую новость на корпоративный портал?
Пробовал настраивать как написано в Help-е:
Цитата:
В форме "Параметры управления содержанием" можно выполнить следующие действия.
Выбрать адрес электронной почты для уведомления корректора о новой статье/дискуссионном форуме, для которой/которого требуется корректура. Данная опция активна, только если указан корректор в одной из категорий в форме Категории.
Укажите адрес электронной почты, используемый для уведомления модератора о статье/дискуссионном форуме, прошедшими корректуру, для которых необходимо одобрение. Данная опция активна, только если указан корректор в одной из категорий в форме Категории.
Примечание Адреса электронной почты можно настроить в форме Почтовые сообщения.
Выберите тип документа, который будет использоваться, когда веб-пользователи добавляют вложения в статью из системы управления содержанием. Какая статья выбрана, не имеет значения. Если тип документа не определен, то веб-пользователи не могут добавлять вложения.
Примечание Типы документов создаются в форме Типы документов.
Не получилось. Может быть что-то упустил. Подскажите, плиз!
Заранее спасибо!