Цитата:
Сообщение от
iliah
Сыра бесплатного не бывает
Мы заказываем материалы специальных цветов
Товары могут быть получены по следующим документам
Invoice
Packing list
Delivery note
временной промежуток до получения Invoice может быть до 60 дней
В любом случае сначала менеджеры предположительно договариваются о поставке (иначе Вам такого навезут, что потом не расчитаетесь

), а потом привозят. Правильно? В этот момент делается Заказ с предварительно необходимым количеством.
Цитата:
В один Invoice могут входить несколько Packing list
Менеджер делает заказы
Кладовщик принимает товары (обычно в поставке совмещены товары с разных заказов)
При приемке товаров в документах указывается по какому документу они приходят? Если указываются номера (или какие-нибудь другие инедтификаторы типа "External Document No."), то можно без проблем воспользоваться динамическим созданием "Warehouse Receipt", на именно на соотвествующей форму найдите и попробуйте применить функционал получения исходных документов "Function" / "Get Source Documents.."
P.S.Можете добавить совй идентификатор или что-то типа того.
Цитата:
Бухгалтерия обрабатывает инвойсы (обычно в инвойсах указаны номера Packing list или Delivery note) добавляя к стоимости товары транспортные и прочие услуги.
Ну а Packing list уже обсуждали ранее в этом форуме. Вам нужно выбрать только подходящий вариант для Вас.