Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2003, 16:34   #9  
ans is offline
ans
NavAx
Аватар для ans
NavAx Club
 
446 / 55 (2) ++++
Регистрация: 23.08.2002
Адрес: Москва
Re: Re: Re: Re: Как сделать управленческий и финансовый учет?
2glibs
Абстрактно конечно все так и должно быть как вы говорите, однако реалии говорят
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
У нас же — совсем другое дело.
и не только.
Если весь бизнес завязан на прохождении одного товара через цепь
юр лиц, каждое из которых занимается сугубо ему известными технологиями
обработки товара, то менять его никто не будет.
Пример. Производство дверей. Первое юр лицо умеет выпиливать двери из дерева и больше ничего не умеет. Оно этим и занимается, однако, дверь без петель, ручек и покраски никому не нужна. Кроме второго юр лица, которое умеет красить двери.
И т.д по цепочке. Так вот, не первое, не второе юр лица не знают сколько дверей им
надо произвести (петель прикрутить). Потому, что продажами занимается главный
офис у которого огромные расходы на рекламу, поиск клиента и тд. А все производство ведется исключительно под заказ клиента.
Ну и как тут обойтись замечательными консолидированными финансовыми отчетами, которые безусловно нужны в конце месяца, но не ежедневно по звонку клиента?
А вот в конце периода действительно нужна фин отчетность - но уже по каждому юр лицу отдельно:
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Каждое юрлицо — это независимый субъект и все взаиморасчеты должны вести сами.
Образно говоря склад для всех должен быть общий, а вот расчеты по нему раздельные. Или еще конкретней - хочу за минуту получить информацию о наличии во ВСЕМ холдинге номенклатуры Х, о кол-ве заказанного сырья для производства этой номенклатуре со сроками доставки, и еще сколько номенклатуры Х уже зарезервировано под клиента (некоторые юр лица продают полуфабрикаты сами, не через главное юр лицо).
Ведь перевод "ERP" - планирование ресурсов предприятия, и только во вторую очередь финансовая отчетность (хотя, безусловно, она используется в планировании стратегии развития фирмы и в планировании ресурсов предприятия в том числе)
И уж совсем в третью очередь - наша родная бухгалтерия.
Так все таки одна компания или несколько?