AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2021, 22:17   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,475 / 846 (79) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
msdn.microsoft.com/nav: Use intelligence to transform routing of service delivery requests
Источник: https://cloudblogs.microsoft.com/dyn...very-requests/
==============

Any call center that uses unified routing is going to notice gains in efficiency. Dynamics 365 Customer Service uses skill matching and priority to help make assignments. Now, bring intelligence to the challenge of efficient routing.

The post Use intelligence to transform routing of service delivery requests appeared first on Microsoft Dynamics 365 Blog.



Источник: https://cloudblogs.microsoft.com/dyn...very-requests/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Dynamics 365 and Power Platform Monthly Update-July 2021 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2021 02:22
sp-nav-tech: Navision 2009 R2 installation on production environment Blog bot NAV: Blogs 0 16.08.2017 17:11
german_nav_developer: Buildnummern-Übersicht Microsoft Dynamics NAV 2013 Blog bot NAV: Blogs 0 15.05.2016 18:12
atinkerersnotebook: Using Service Management to Track Service Orders Blog bot DAX Blogs 1 25.08.2013 19:16
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.