|
|
#1 |
|
Участник
|
Не все письма приходят в CRM 2011
Добрый день.
Столкнулся с проблемой - не все письма приходят от получателей. E-mail router настроен на работу с почтовым сервером по протоколу POP3. Тесты Incoming Outgoing проходят. Настройки: Код: <SystemConfiguration>
<MaxThreads>50</MaxThreads>
<MaxThreadExecution>600000</MaxThreadExecution>
<SchedulingPeriod>10</SchedulingPeriod>
<ConfigRefreshPeriod>5000</ConfigRefreshPeriod>
<ConfigUpdatePeriod>3600000</ConfigUpdatePeriod>
<LogLevel>1</LogLevel>
<ProviderOverrides>
<CacheCapacity>1024</CacheCapacity>
<PendingStatusDelay>300000</PendingStatusDelay>
<SendingStatusDelay>1800000</SendingStatusDelay>
<MaximumDeliveryAttempts>10</MaximumDeliveryAttempts>
<EWSRetrieveMessageCount>10</EWSRetrieveMessageCount>
<BatchSize>5</BatchSize>
<RequestBatchSize>5</RequestBatchSize>
</ProviderOverrides>
</SystemConfiguration>
<ProviderConfiguration deploymentId="11111110-1111-1111-1111-262111111111">
<ProviderAssembly>Microsoft.Crm.Tools.EmailProviders.dll</ProviderAssembly>
<ProviderClass>Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.Pop3PollingMailboxProvider</ProviderClass>
<CrmServerUrl>http://crmurl:5555/OrgName</CrmServerUrl>
<CrmServerVersion>5.0.9690.3448</CrmServerVersion>
<CrmAuthMode>WindowsAuthentication</CrmAuthMode>
<CrmUser>DOMEN\Administrator</CrmUser>
<EmailServer>mx1.mailserver.net</EmailServer>
<EmailAuthMode>ClearText</EmailAuthMode>
<EmailUser>serv1@serv.ua</EmailUser>
<EmailAddress>serv1@serv.ua</EmailAddress>
<Target>ФИО пользователя</Target>
<Direction>Inbound</Direction>
<CacheCapacity>1024</CacheCapacity>
<IsForwardMailbox>false</IsForwardMailbox>
<DeleteEmails>false</DeleteEmails>
<ProcessAndDeleteAllEmails>false</ProcessAndDeleteAllEmails>
<ConnectionTimeout>120000</ConnectionTimeout>
<PollingPeriod>120000</PollingPeriod>
<MaxMessageCount>100</MaxMessageCount>
<MessageExpiry>86400000</MessageExpiry>
<EmailPort>110</EmailPort>
<EmailUseSsl>false</EmailUseSsl>
<MessageProcessingThresholdDays>-1</MessageProcessingThresholdDays>
<AccessCredentials>UserSpecified</AccessCredentials>
<IsUser>true</IsUser>
</ProviderConfiguration>По тем сообщениям, которые не приходят в логе ошибок на сервере отображаются уведомления: #35241 - The recipients for the e-mail message with subject "Тема сообщения" in mailbox mymail@myserver.net did not match any known records. Может у кого будут идеи что не так настроено? Ещё пару вопросов ,1. Если в конфигурационном файле email router-a прописать <DeleteEmails>true</DeleteEmails> сообщения будут удалятся с сервера гарантированно после создания почты в СРМ? Кто нибудь тестировал эту возможность, а то все мои тестовые сообщения приходят в СРМ. 2. В конфигурационной файле роутера есть настройки, которые отвечают за период с которого выбирается почта? Пример - создавать почту только за 3 дня, остальную не трогать или наоборот, указать - создавать всю почту. Есть предположение, что если нет подключения к СРМ серверу или подвисла служба, сообщения не забираются из-за этого. Буду признателен за помощь! |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Обратил внимание что пересылка с веб клиента на себя же не решает проблему, но если переслать например на gmail, а оттуда обратно то все затягивается. Похоже что проблема в самих письмах. Забыл упомянуть, периодически приходят письма с ??????? знаками вместо слов, но это скорее всего проблема кодировки писем.
Пример заголовков письма с почтового сервера, которое подтянулось с ???? знаками: Код: MIME-Version: 1.0 Subject: =?UTF-8?+0i?= Content-Type: multipart/mixed; boundary="------------0103090507070009704" This is a multi-part message in MIME format. --------------010309050707000904070404 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit |
|
|
| Теги |
| email router, crm2011 |
|
|
|