| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Неполная информация в отчетах
			 
			
			MS Dynamics CRM 4.0. Существует следующая проблема: информация в отчетах получается из непонятным образом сформированных представлений.  
		
		
		
		
		
		
		
	Например, отчет Действия - даже системный администратор видит действия не всех пользователей, хотя права в роли должны позволять видеть все действия в системе и через расширенный поиск это так. Причем, он может видеть только часть действий какого-либо пользователя, т.е. отчет скажет о том, что у пользователя за отфильтрованный период всего 1 или 2 задачи, а на самом деле их 10 или 20 (даже для собственных действий сисадмина). По какому принципу происходит фильтрация в это представление вычислить не удалось. Кто-нибудь с этим сталкивался? Есть идеи как лечить или хотя бы куда копать?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заноза в заднице 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Воспользуйтесь расширеным поиском в качестве альтернативы отчета. Задайте в диалоге расширенного поиска такие параметры, как в отчете и посмотрите кто прав.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Не стоит вопроса кто прав, т.к. расширенный поиск очевидно выдает правильный результат, который легко проверить, а вот в отчеты попадает не вся информация. Замена отчетов расширенным поиском вариант не совсем приемлемый, т.к. необходимо видеть представление информации в графическом виде (если для Действий это еще терпимо, то отчет "Каналы продаж" позволяет работать с информацией значительно более удобно и наглядно, чем это позволяет делать расширенный поиск).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
По поводу отчета. Вполне возможно, что в нем и не должны отражаться все действия. Честно говоря, я не помю его специфику и нет времени ее изучать. Я думаю вам следует открыть этот отчет в редакторе и посмотреть его код. Вполне возможно, что все работает правильно, просто вы ожидали увидеть другие данные. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заноза в заднице 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			2 Артем Enot Грунин: рискую нарваться на правденый гнев модератора, но раскрывать запрос в SQL - неподдерживаемое решение. К тому же, как поправить исходное построение отчета, видя запрос SQL? ;-) А к вопросу: как работает - согласен, SQL имеет напосредственное отношение, хотя правильнее было бы, если речь идет о стандартном отчете,- смотреть внутрь ReportServer. 
		
		
		
		
		
		
			2 Pete V: может быть Вы просто укажете на конретный отчет и тот, кто сталкивался с аналогичным траблом в этом отчете - откликнутся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			2 Likefire, меня стоит бояться только, если вы пишете спам, флуд, отказываетесь думать сами или являетесь сами знаете кем. По вопросу: я ни в коем случае не предлагаю править SQL коды представлений, я лишь предлагаю их изучить, дабы лучше понимать, как работает система безопасности CRM. "Раскрытие" этого кода, как и кодов отчета, никак нельзя назвать неподерживаемым решением.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
Есть идеи у кого-нибудь?  | 
| 
	
 |