AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2007, 17:05   #3  
Seniorita is offline
Seniorita
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2007
Видела такую штуку - можно поставить таймер и фиксировать время начала и окончания работы. Это было в случае фиксирования затраченного времени на звонки.На примере звонка так: поступил звонок - запустилось окошко таймера, закончили разговор - таймер остановили. Потом можно было делать отчет по затраченному времени.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как ускорить время отправки письма пользователю? xany Dynamics CRM: Администрирование 6 23.03.2009 12:56
посчитать SQL количество участников во встрече? IgorF Dynamics CRM: Разработка 3 04.12.2008 10:52
Передача Оганизации на время отпуска Ответственного Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 3 16.06.2008 18:53
"Истекло время ожидания для SQL Server" zhenek Dynamics CRM: Разработка 4 04.12.2007 10:47
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.