|
![]() |
#1 |
Member
|
У akasha задача ограничивается исключительно написанием курсовой работы.
С т.з. маркетинга, IMHO, нужно рассматривать модули расчетов с поставщиками и CRM, как я уже писал. Поставщики — это: - кредиторская задолженность - ценообразование (цены, скидки) - анализ фактических закупок (если речь идет о маркетинге, то в самых что ни на есть разнообразных разрезах), в т.ч. прибыльности по поставщикам и по поставщикам в разрезе продуктов, группам продуктов, и куча всякой дребедени ассортиментного характера, которая актуальна именно для розницы - возможно, планирование закупок CRM — это: - записнушка по деловым (ДО) отношениям, контактам - журнал работы с ДО - классификация ДО - учет маркетинговой информации о поставщиках (что угодно — конкуренты, доля рынка, ассортимент — бывают самые разнообразные варианты) Ну и развивать это дальше примерно в таком направлении. С т.з. закупок еще нужно рассматривать сводное планирование. Можно настроить в режиме пополнения запасов. Если хватит силы воли, то можно и розничные продажи начать пытаться планировать. Тогда планирование закупок можно будет строить из плана продаж (IMHO, эффективнее с т.з. оптимизации оборачиваемости запасов, хотя нужно смотреть по месту — розница тоже разная бывает). Все вышеописанное — стандартный функционал или около него. Есть еще вариант с отраслевыми решениями, пример которого привел Zabr.
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
собеседникам
Благодарю за информацию всех, кто откликнулся. Что касается вопроса - да, информация необходима теоретическая, так как реально работает пока другая система и с этой я пока на "Вы", хотя трудно сказать, к чему это приведет, может и к практическому аспекту. Заинтересована и в остальных участниках форума...Что касается ТЗ...если честно, то меня бы это выручило и очень сильно...
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|