AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 13:32   #1  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
т.е. если реализовывать через обращение. Получается что есть обращение от клиента, которое содержит вкладки соответсвующе группее продуктов. И каждый ответственный манагер, имеет доступ только к своей вкладке ? ТОгда встает вопрос.... как хранить историю взаимоотношений, по каждой теме.....
Старый 08.08.2008, 13:49   #2  
Antonf is offline
Antonf
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 07.08.2008
Вот я и совсем запутался . Поставлю вопрос проще - каким образом можно объединить в один блок несколько обращений? К примеру, есть организация - она заказала кучу разного товара - создаются несколько обращений по подвидам товаров - по каждому обращению отдельный манагер пишет историю взаимоотношений. Но суть в том, что, к примеру, эта организация на следующий день сделала еще заказ - -тогда получается все отдельные обращения по этой организации перемешиваются между собой и получается "каша" которую толком не разберешь, но если бы они были объединены в один блок (контейнер) - тогда все ок. Такое возможно или я слишком многого хочу от CRM?
Старый 08.08.2008, 13:50   #3  
Antonf is offline
Antonf
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 07.08.2008
Или это возможно сделать через "продажи"?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Несколько вопросов по CRM 4.0 zob1ch Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 17.09.2008 13:30
Несколько e-mail адрессов на один контакт A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 6 21.01.2008 10:34
несколько CRM в одном домене? kras Dynamics CRM: Администрирование 1 25.07.2006 12:40
несколько отраслей для Организации shumelka Dynamics CRM: Функционал 2 18.03.2005 14:42
несколько баз MS CRM shumelka Dynamics CRM: Администрирование 5 01.03.2005 16:53
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.