AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 18:05   #1  
Yoil is offline
Yoil
NavAx
NavAx Club
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,574 / 70 (6) ++++
Регистрация: 20.11.2002
Адрес: Msk
Цитата:
короче ремонтировать данный костыль а не программировать новый
почему?
учитывая, что по результату работы логов новый костыль отдавал на 100% корректные данные?
зачем мучить старый костыль, развейте мысль
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..."
А.В.Суворов, письма к дочери
Старый 31.03.2015, 21:08   #2  
alexb_imported is offline
alexb_imported
Участник
 
256 / 12 (1) ++
Регистрация: 25.08.2006
Цитата:
Сообщение от Дуд Посмотреть сообщение
зачем мучить старый костыль, развейте мысль
Ну хотя бы вот по каким причинам:
насколько я понимаю кусок периодически нерабoтающего кода ("старый костыль") - не Ваш customizing а родом из какого-то AddOn'a третьей конторы (инкадеа или что другое). Допустим у клиента опять возникла проблема со складом, он обращается в суппорт, в суппорте смотрят: ага, затронут процесс привязки user&location который является частью AddOn'a от инкадеа и отсылают в суппорт этой конторы (инкадеа). Программист из инкадеа начинает анализировать и натыкается на то место, где инкадеевский код закомментен Вами и земенен Вашим кодом ==> программист из инкадеа умывает руки, дескать, мы здесь не причём и суппорт-вопрос возвращается в Вашу контору. Или другой случай: инкадеа выпустила обнобление по своему АddOn'у, в котором теперь, например, костыль исправлен, или костыль расширен на доп. функционал -> что, будете, дублировать доп. функционал в Вашу SingleInstance-CU? A если это обновление клиенту заливаете не Вы а другой программист (Вы в отпуске и Вас временно замещает например какой-нибудь Сергей /> , который ваш костыль не знает / не понял его смысл), и залил (используя TextMerge) это обновление клиенту так, что ни инкадеа-вариант ни Ваш вариант вообще перестали работать? Согласен, когда аврал, можно на скорую руку что-то сварганить чтобы проблему клиента решить. Но после аврала надо послать запрос в инкадеа с описанием проблемы, чтобы в долгосрочном плане первоначальная проблема ("старый костыль") была решена и инкадеевский код заработал на 100%. Всё это, само собой, моё личное мнение (тема же называется "поделюсь мыслью"), а так же генеральная линия в моей конторе. Иначе эдак можно при любой ошибке в CU 80 не мучиться поиском причины а сразу закомментить проблемный код стандарта и делать ответвление из CU 80 в MybeautifulCodeunit и на супорт-запросы в MS просто забить.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.