|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
![]() Но я-то здесь, мне не сложно выйти напрямую на пользователя, stakeholder, SME или как там их еще называют. А вот у аутсорсера могут быть сложности, если он будет рассчитывать на консалтера. Т.к. такой консалтер суть замаскированный сейл. Здесь большая часть "архитекторов" это, по сути дела, продавцы-консультанты, разбирающиеся в том, чем торгуют. Соответственно, что ты можешь узнать у сейла? Что клиенту в бульдозере понравился веселенький желтый цвет, который он любит с детства? Информация ценная, спору нет (я серьезно). Но ведь клиент по умолчанию пологал что этот бульдозер не хуже других годится для его нужд. Нужно вызнавать желаемые ТТХ. А вот этого наш консультант-ковбой сделать не в состоянии. Ибо это натурально стареющая девочка-блондинка, которая вот всеми этим противными железяками занимается исключительно чтобы пополнять коллекцию обуви.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (6). |
![]() |
#2 |
Участник
|
От сейла я рассчитываю узнать, кто заказал проект и какую свою проблему он хочет решить этим проектом. Важно также узнать, каково отношение к этому проекту и к заказавшему его, других власть имущих в этой организации. Я считаю, что сейл должен разбираться в отношениях в организации. На основе этой информации в начале проекта я рассчитываю понять, у кого нужно "вызнавать желаемые ТТХ".
Последний раз редактировалось Bobkov; 11.07.2016 в 10:07. |
|