|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() Не поделитесь расчетами?
https://azure.microsoft.com/en-us/pr...s/service-bus/ Предположим, что за 1 день таких сообщений будет 100. За 1 месяц - 3000 шт. Берем STANDARD. Абоплата - 10 USD/mo Включено в абонплату - 1000 сообщений - 0 USD/mo Сверх абонплаты - 2000 сообщений - 0.03 USD * 2000 = 60 USD/mo Итого, 70 USD/mo примерно. (Или в разы меньше если я не разобрался с brokered connections) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (5). |
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от vmoskalenko
![]() Для задачи Интеграции CRM - AX у нас в качестве сообщений будет новые записи в ДатаЭнтити или изменённые записи в ДатаЭнтити.
Предположим, что за 1 день таких сообщений будет 100. За 1 месяц - 3000 шт. Берем STANDARD. Абоплата - 10 USD/mo Включено в абонплату - 1000 сообщений - 0 USD/mo Сверх абонплаты - 2000 сообщений - 0.03 USD * 2000 = 60 USD/mo Итого, 70 USD/mo примерно. (Или в разы меньше если я не разобрался с brokered connections) Смущает то что это не готовое решение за использование которого мы платим, избегая программирования, а платный компонент (как некое платное и закрытое DLL) в процессе программирования. Смущает то что невозможно просчитать стоимость решения даже в перспективе 1- 3 года. Я не нашел конкретных terms про изменение расценок https://azure.microsoft.com/en-gb/pr...s/service-bus/ поэтому вопрос к вам к человеку который выбрал этот компонент - - может ли Microsoft изменить расценки? - возможность и стоимость отказа от этого компонента, если он по каким-то причинам не устраивает? Цитата:
Сообщение от trud
![]() Спасибо за проект
еще вопрос - а какие были причины выбора Service Bus? т.е. можно ли добиться того же самого используя к примеру SQL Azure(как типизированное хранилище) и создав там свои таблицы для интеграции(соответственно какие-то системы будут писать данные в эти таблицы, какие-то читать) |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Причина выбора простая - мало альтернатив которые из коробки работают с D365Op. Flow он же LogicApp и вобщем-то все.
Цитата:
Смущает то что это не готовое решение за использование которого мы платим, избегая программирования, а платный компонент (как некое платное и закрытое DLL) в процессе программирования.
Смущает то что невозможно просчитать стоимость решения даже в перспективе 1- 3 года. Я не нашел конкретных terms про изменение расценок https://azure.microsoft.com/en-gb/pr...s/service-bus/ поэтому вопрос к вам к человеку который выбрал этот компонент - - может ли Microsoft изменить расценки? - возможность и стоимость отказа от этого компонента, если он по каким-то причинам не устраивает? Кстати есть альтернативы. И подороже. Но как обычно, D365Op connector на чтение/запись есть потому что ODATA, а вот чтобы триггер был - скорее всего не будет такого. Могу сказать, что Azure сервисы - это более документированная штука чем чья-то DLL с гитхаба. Раньше вот был BizTalk сервер. Сейчас Майкрософт его деаннсировал и предложил замену в виде сервисов Azure - Service Bus, Logic App, Azure Functions,... Теперь ты не платишь за лицензию один раз и навсегда (а на самом деле на 3-5 лет). Сейчас ты платишь ежемесячно за то что используешь. Нужны большие мощности - PREMIUM, нужен маленький проект - BASIC. |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от vmoskalenko
![]() Причина выбора простая - мало альтернатив которые из коробки работают с D365Op. Flow он же LogicApp и вобщем-то все.
На практике, Майкрософт меняет расценки достаточно регулярно. На VM он расценки снижает, а некоторые сервисы - поднимает. Альтернативы? Кстати есть альтернативы. И подороже. Но как обычно, D365Op connector на чтение/запись есть потому что ODATA, а вот чтобы триггер был - скорее всего не будет такого. Могу сказать, что Azure сервисы - это более документированная штука чем чья-то DLL с гитхаба. Раньше вот был BizTalk сервер. Сейчас Майкрософт его деаннсировал и предложил замену в виде сервисов Azure - Service Bus, Logic App, Azure Functions,... Теперь ты не платишь за лицензию один раз и навсегда (а на самом деле на 3-5 лет). Сейчас ты платишь ежемесячно за то что используешь. Нужны большие мощности - PREMIUM, нужен маленький проект - BASIC. ![]() Альтернативы? На двух концах этого обмена - MS SQL Server, не так ли? AX7 и CRM. И замены на NoSQL или файловую систему не предвидится, не так ли? Самое разумное решение использовать интеграцию на уровне баз данных. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
а что не так с файловой системой? т.е. для варианта локальная программа и облачная АХ вполне подойдет Azure storage, который мапится как диск в Windows а в АХ можно написать пакетное задание которое будет читать или писать эти файлы. Микрософт правда это считает примером "неправильной" архитектуры, они предлагаю использовать промежуточный апп для этого
https://blogs.msdn.microsoft.com/axs...or-operations/ |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
1. Структура БД разная. Даже в рамках Аксапты она может меняться от версии к версии. - Для этого хорошо подходят ДатаЭнтити. 2. Промежуточный слой. Одна из систем может не работать (обновляется например) А другая отсылает изменения. SQL требует транзакционности. Вот уже и лишняя табличка появилась.... В SQL конечно есть Service Broker но... это уже как бы не чистый SQL. Service Bus принимает сообщение от одной системы и хранит его пока не вторая не заберет это сообщение. 3. Версии SQL разные. MS SQL и Azure SQL таки отличаются 4. Добавляется новое поле. Что делаем? Сколько часов тратим? |
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
Цитата:
Выставили свои данные в виде view, и шлите друг другу сообщения в смысле "я там только что клиента нового создала", "я тебя услышала, клиента вижу". Быстродействие при этом несопоставимое с любой реализацией пересылки данных через web services. Все эти универсальные связки через ESB и сервисы лучше всего отрабатывают когда есть открытый протокол. К примеру, универсальный протокол CRM 2 ERP. В этом случае обе стороны интеграции взаимозаменяемые. Хочешь цепляешь AX к MS CRM, а хочешь к SalesForce который живет в совсем других "облаках". А если у тебя интеграция 1 к 1, продукты одного производителя, в одном и том же облаке, в одном и том же .net и на одной и той же базе, то все эти выкрутасы это не более чем наработка новомодных записей в резюме за счет работодателя.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (10). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Да ладно! Модули внутри AX без всяких XML или JSON обходятся прекрасно. В случае когда и CRM и AX в одном и том же облаке, они могут прозрачно интегрироваться через шаренные view. Зачем этот overhead в виде сервисов?
Выставили свои данные в виде view, и шлите друг другу сообщения в смысле "я там только что клиента нового создала", "я тебя услышала, клиента вижу". Быстродействие при этом несопоставимое с любой реализацией пересылки данных через web services. Дополнительный посредник, который за небольшую денежку будет принимать и отправлять данные, которыми вы обмениваетесь ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: vmoskalenko (1). |
Теги |
azure service bus, d365o, интеграция |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|