|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Интересное развитие обсуждения.
Фактически, получается 3 варианта: Как правильно учить / дообучать - если ты партнёр Как правильно учить / дообучать - если ты вендор (Microsoft) Как правильно учить / дообучать - если ты клиент. Из этой ветки + из общения со своими знакомыми у меня получается такая картина: Вендор: Есть команды и разные технические возможности. Т.е. взаимодействия между людьми нет, но есть wiki, OneNote и прочие технические средства, куда можно "сложить" знания. При этом насколько я понял вопрос качества выложенной туда информации (=пользы от всего этого) остается за кадром. Партнёр: Есть наставничество, т.к. человека нужно как можно быстрее воткнуть в проект, чтобы его продавать, как специалиста. Соответственно - цель - как можно быстрее человека "дорасти" до продаваемого состояния. При этом никто не заморачивается использованием тех или иных методик (типа Agile и т.д.) Клиент: Есть наставничество, но оно менее интенсивное, нежели у партнёра. Поэтому здесь больше акцент делается на тренинги, изучение существующих материалов, поддержка (сначала посиди на телефоне, а потом уже дадут крупные задачи). Здесь может быть некая смесь методик ведения проекта и использование разных технических средств (Jira и т.д.). Опять-таки - вопрос качества внесенной туда информации остается за кадром. Было бы интересно ещё услышать какие-нибудь мысли
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Приведенный кусок был написан про базу знаний. Которая тоже форма взаимодействия между людьми, кстати.
Если новичок приходит в нашу команду, его прикрепляют к старичку, выдают рекомендуемые к изучению материалы. Через какое-то время назначают задачку (что-то несрочное) которую он делает тесно общаясь с прикрепеленным старичком и другими членами команды, если надо. Дальше берутся следующие задачки, с нарастающей сложностью по мере того, как новичок осваивает предыдущие. В процессе никто не запрещает общаться с командой и другими командами в рассылках, чатах, встречах (стендап, ретроспектива, обсуждения по конкретным вопросам, office hours* ) * - A pre-arranged time when a person whose occupation frequently takes them away from their office during working hours is available in their office to answer questions or provide assistance without the requirement for an appointment. If you need help with the homework, the professor will be holding office hours on Thursday from 7–9pm. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (4). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|