|
![]() |
#1 |
Участник
|
Мне бы вообще хотелось чтобы формировались следующие проводки:
1. Закупка товара (стоимость товара 1180 руб. например): дб. 41 (товар) - кр. (60 поставщик) Сумма:1000-00 дб. 19 - кр .60 Сумма: 180-00 2. Услуги (стоимость 118 руб. например) дб. 41 (товар) - кр. (60 поставщик2) Сумма: 100-00 дб. 19 - кр .60 Сумма: 18-00 Т.е. закупленые товары в пункте 1 увеличают свою стоимость в результате проводок в пункте 2. Т.е. купили товар, занесли все расходы допустим 15 числа. Создали заказ 16-го числа, и посмотрели итоги по заказу. Все сразу видно, себестоимость, маржа... Как бы этого добиться только. В накладных расходах по закупке - как задолженость как повесить на другого поставщика , который оказал эти услуги? и как потом сформировать фактуру на эти услуги? |
|