AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2020, 05:17   #1  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Цитата:
Сообщение от Pandasama Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, чем "такое" в Аксапте отличается от "такого" вне Аксапты.
Не говоря уж о том, что всегда можно вызвать из Аксапты внешнюю библиотеку.

Конкретизируйте проблему.
В этом и вопрос - если кто то из внедренцев Аксапты сталкивался с такой задачей и как решали - писали алгоритм в Аксапте или инеграровались с чем то и т.д. Какой алгоритм выбирали, с чем интегрировались, что за библиотека.. Можно ли что то из транспортного модуля Аксапты использовать?

Задача - есть заказ на закупку или несколько - рассчитать как уложить в контейнеры. получить от системы рекомендации.
Старый 09.04.2020, 09:15   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Yekaterina Посмотреть сообщение
и как решали - писали алгоритм
сталкивались все.

ничего не писали. задавали встречный вопрос постановщику:

"что делать, если программа расчитала супероптимально, а в фуре диван-раскладушка стоит?... ну как зачем?... ну, хорошо, пусть холодильник. или другие инородные предметы большого объема?"

поэтому встречный вопрос постановщику:

"какова допустимая погрешность расчета и каков необходимый резерв свободного пространства?"

после чего задается еще один вопрос постановщику:

"а с какой погрешностью сейчас прикидывают кладовщики"?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
За это сообщение автора поблагодарили: vmoskalenko (4), cuba (1).
Старый 09.04.2020, 16:36   #3  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
сталкивались все.

ничего не писали. задавали встречный вопрос постановщику:

"что делать, если программа расчитала супероптимально, а в фуре диван-раскладушка стоит?... ну как зачем?... ну, хорошо, пусть холодильник. или другие инородные предметы большого объема?"

поэтому встречный вопрос постановщику:

"какова допустимая погрешность расчета и каков необходимый резерв свободного пространства?"

после чего задается еще один вопрос постановщику:

"а с какой погрешностью сейчас прикидывают кладовщики"?
Это не Россия.
Это морские контейнеры, не фуры. В них расладушки не стоят.
Загрузку контейнера делает покупатель, не поставщик. Забираешь товар от поставщика, и сам занимаешься загрузкой в контейнеры. Так что от пставщика все что надо знать в какой тип паллет он пакует и в сколько слоев.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2).
Старый 09.04.2020, 20:37   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Yekaterina Посмотреть сообщение
Это морские контейнеры, не фуры.
а... вот почему слово "контейнеры".
Согласен с Raven Melancholic - "дьявол в деталях".
сильно подозреваю, что основной затык будет не столько в пространственном размещении груза в контейнере, сколько в прохождении таможни и в нюансах всяких страховок и портовых сборов.

по поводу контейнеров попробуйте с этими ребятами поговорить
http://amand.ru/
не стесняйтесь попросить дать ответ и здесь.

=============

я сталкивался с хотелками заранее определить класс машины для доставки - достаточно газельки, бычка, надо фуру или несколько. но тут еще дальность влияет и наличие собственного транспорта. Свой предпочитают не перегружать и не изнашивать, чужой пытаются нагрузить на 146%, но тут то и бывают всякие случаи с диванами.

расчет в момент погрузки машины нафиг никому не нужен поскольку вменяемые грузчики погрузят боль-мень оптимально и без программы. а если не справляются - дешевле сменить бригадира.

расчет загрузки машин заранее программными средствами вводит в депресию оставляемыми резервами...
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 09.04.2020 в 21:00.
Старый 09.04.2020, 09:34   #5  
axm2017 is offline
axm2017
Участник
 
2,066 / 296 (14) ++++++
Регистрация: 15.05.2017
Цитата:
Сообщение от Yekaterina Посмотреть сообщение
В этом и вопрос - если кто то из внедренцев Аксапты сталкивался с такой задачей и как решали - писали алгоритм в Аксапте или инеграровались с чем то и т.д. Какой алгоритм выбирали, с чем интегрировались, что за библиотека.. Можно ли что то из транспортного модуля Аксапты использовать?

Задача - есть заказ на закупку или несколько - рассчитать как уложить в контейнеры. получить от системы рекомендации.
Как разработчик не сталкивался, как пользователь иногда сталкивался, что используется кое-где при транспортировке и вещь очень хорошая.
Думаю что есть что то в виде реализации типа
http://www.packer3d.ru/program/about
Наверное есть и другие
Старый 09.04.2020, 16:38   #6  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Цитата:
Сообщение от axm2017 Посмотреть сообщение
Как разработчик не сталкивался, как пользователь иногда сталкивался, что используется кое-где при транспортировке и вещь очень хорошая.
Думаю что есть что то в виде реализации типа
http://www.packer3d.ru/program/about
Наверное есть и другие
Пользователям удобно просто в этой программе все с нуля ввести и рассчитать, или обычно интегрируют с ERP?
Старый 09.04.2020, 17:18   #7  
axm2017 is offline
axm2017
Участник
 
2,066 / 296 (14) ++++++
Регистрация: 15.05.2017
Цитата:
Сообщение от Yekaterina Посмотреть сообщение
Пользователям удобно просто в этой программе все с нуля ввести и рассчитать, или обычно интегрируют с ERP?
Не знаю.

С моей точки зрения исходя из того что у вас простой сравнительно случай бы делал в системе с учётом возможности дальнейшей доработки под внешнюю систему.
За это сообщение автора поблагодарили: Yekaterina (1).
Старый 09.04.2020, 12:42   #8  
AlGol is offline
AlGol
Участник
 
277 / 93 (4) ++++
Регистрация: 24.12.2001
Адрес: Тверь.
Цитата:
Сообщение от Yekaterina Посмотреть сообщение
если кто то из внедренцев Аксапты сталкивался с такой задачей и как решали - писали алгоритм в Аксапте или инеграровались с чем то и т.д.
Обходились реализацией алгоритмов в Аксапте.
И обычно устраивала реализация упрощенных вариантов:
- Крупный габарит параметризуется как количество на контейнер
- Мелкий габарит бьется на паллеты и параметризуется сколько его влезает на паллету
- И ручной труд не отменяется. Лучше предумотреть в бизнес процессе возможность вариативности укладки и ее фиксацию в системе по фактической загрузке.
__________________
Ален ноби, ностра алис.
Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Старый 09.04.2020, 16:34   #9  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Цитата:
Сообщение от AlGol Посмотреть сообщение
Обходились реализацией алгоритмов в Аксапте.
И обычно устраивала реализация упрощенных вариантов:
- Крупный габарит параметризуется как количество на контейнер
- Мелкий габарит бьется на паллеты и параметризуется сколько его влезает на паллету
- И ручной труд не отменяется. Лучше предумотреть в бизнес процессе возможность вариативности укладки и ее фиксацию в системе по фактической загрузке.
Там немного другой процесс. Так как это закупка, не продажа - это вопрос размещения оптимального заказа на закупку. То есть, чтобы менеджер получил от системы оповещение - в контейнере 10% свободного места, закажи еще что-нибудь, чтобы не платить зря. Поэтому это инструмент принятия решений. Как там в итоге положили - никого не волнует, лишь бы вошло в контейнер.
Старый 09.04.2020, 20:08   #10  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Цитата:
Сообщение от Yekaterina Посмотреть сообщение
Там немного другой процесс...
это вопрос размещения оптимального заказа на закупку.
Как там в итоге положили - никого не волнует, лишь бы вошло в контейнер.
Это, действительно, немного другая задача. Тут не об оптимальной упаковке (того же рюкзака) с множеством параметров, а об оптимальном объеме заказа.
В стандартной DAX планирование каждой номенклатуры идет независимо от остальных и механизмов оптимизации заказов по совокупности номенклатур просто нет.
Дозаполнение заказа до какой-то точки встречается часто. Но тут опять же нужны критерии до чего дополнять:
  • До объема контейнера.
  • До веса контейнера.
  • До минимальной суммы заказа.
  • До сочетания этих параметров.
  • Ну и тому подобное.
Чем дополнять? Просто пропорциональное увеличение количества по каждой потребности или есть какие-то приоритеты?
Если под ограничения увеличили заказ, но теперь он превышает объем, вес, располагаемый бюджет и т.п., то как теперь действовать?
В простом случае даже не требуются какие-то замороченные алгоритмы, тут подойдут обычные примеры из учебников, посвященных решению задач при наличии ограничений по нескольким переменным (алгоритм уже может быть разным и его придется выбирать - хочешь золотое сечение, хочешь половинного деления, хочешь какой-то экстрим про опускающийся шарик или производные по длине дуге годографа).
Старый 09.04.2020, 21:55   #11  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic Посмотреть сообщение
Это, действительно, немного другая задача. Тут не об оптимальной упаковке (того же рюкзака) с множеством параметров, а об оптимальном объеме заказа.
В стандартной DAX планирование каждой номенклатуры идет независимо от остальных и механизмов оптимизации заказов по совокупности номенклатур просто нет.
Дозаполнение заказа до какой-то точки встречается часто. Но тут опять же нужны критерии до чего дополнять:
  • До объема контейнера.
  • До веса контейнера.
  • До минимальной суммы заказа.
  • До сочетания этих параметров.
  • Ну и тому подобное.
Чем дополнять? Просто пропорциональное увеличение количества по каждой потребности или есть какие-то приоритеты?
Если под ограничения увеличили заказ, но теперь он превышает объем, вес, располагаемый бюджет и т.п., то как теперь действовать?
В простом случае даже не требуются какие-то замороченные алгоритмы, тут подойдут обычные примеры из учебников, посвященных решению задач при наличии ограничений по нескольким переменным (алгоритм уже может быть разным и его придется выбирать - хочешь золотое сечение, хочешь половинного деления, хочешь какой-то экстрим про опускающийся шарик или производные по длине дуге годографа).
Просто интерактивная штука, которая считает и говорит какие есть варианты - уменьшить/увеличить. Дальше закупщик смотрит что он может уменьшить или что-то, наоборот, дозаказать и меняет заказ. Например, есть спланированный периодический заказ, раз в месяц что то заказывается. Можно не откладывать на следующий месяц, заказать сразу, если есть свободное место. Но может не быть денег при этом. Или отложить на следующий месяц, если запас позволяет. Разные варианты у них. Поэтому ситема дает алерт, а закупщик решает что с этим делать.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
2012 R3 задача в пакете выполняетя в 2-3 раза дольше Andy-k DAX: Программирование 7 07.02.2017 16:15
Задача по форме, на которой располагается основная и подчиненная таблица (Ax 3.0) Samuel DAX: Программирование 2 28.03.2012 12:11
Сводное планирование и производство: задача о использовании уникальных номеров niksen DAX: Функционал 20 15.11.2011 15:42
Задача: запретить удалять строки разнесённых журналов. jeky DAX: Программирование 12 28.01.2009 22:22
Казалось бы, простая задача... konfet DAX: Программирование 5 05.04.2007 16:58

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.