|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Задача - есть заказ на закупку или несколько - рассчитать как уложить в контейнеры. получить от системы рекомендации. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
сталкивались все.
ничего не писали. задавали встречный вопрос постановщику: "что делать, если программа расчитала супероптимально, а в фуре диван-раскладушка стоит?... ну как зачем?... ну, хорошо, пусть холодильник. или другие инородные предметы большого объема?" поэтому встречный вопрос постановщику: "какова допустимая погрешность расчета и каков необходимый резерв свободного пространства?" после чего задается еще один вопрос постановщику: "а с какой погрешностью сейчас прикидывают кладовщики"? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: vmoskalenko (4), cuba (1). |
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() сталкивались все.
ничего не писали. задавали встречный вопрос постановщику: "что делать, если программа расчитала супероптимально, а в фуре диван-раскладушка стоит?... ну как зачем?... ну, хорошо, пусть холодильник. или другие инородные предметы большого объема?" поэтому встречный вопрос постановщику: "какова допустимая погрешность расчета и каков необходимый резерв свободного пространства?" после чего задается еще один вопрос постановщику: "а с какой погрешностью сейчас прикидывают кладовщики"? Это морские контейнеры, не фуры. В них расладушки не стоят. Загрузку контейнера делает покупатель, не поставщик. Забираешь товар от поставщика, и сам занимаешься загрузкой в контейнеры. Так что от пставщика все что надо знать в какой тип паллет он пакует и в сколько слоев. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#4 |
Участник
|
а... вот почему слово "контейнеры".
Согласен с Raven Melancholic - "дьявол в деталях". сильно подозреваю, что основной затык будет не столько в пространственном размещении груза в контейнере, сколько в прохождении таможни и в нюансах всяких страховок и портовых сборов. по поводу контейнеров попробуйте с этими ребятами поговорить http://amand.ru/ не стесняйтесь попросить дать ответ и здесь. ============= я сталкивался с хотелками заранее определить класс машины для доставки - достаточно газельки, бычка, надо фуру или несколько. но тут еще дальность влияет и наличие собственного транспорта. Свой предпочитают не перегружать и не изнашивать, чужой пытаются нагрузить на 146%, но тут то и бывают всякие случаи с диванами. расчет в момент погрузки машины нафиг никому не нужен поскольку вменяемые грузчики погрузят боль-мень оптимально и без программы. а если не справляются - дешевле сменить бригадира. расчет загрузки машин заранее программными средствами вводит в депресию оставляемыми резервами... Последний раз редактировалось mazzy; 09.04.2020 в 21:00. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Yekaterina
![]() В этом и вопрос - если кто то из внедренцев Аксапты сталкивался с такой задачей и как решали - писали алгоритм в Аксапте или инеграровались с чем то и т.д. Какой алгоритм выбирали, с чем интегрировались, что за библиотека.. Можно ли что то из транспортного модуля Аксапты использовать?
Задача - есть заказ на закупку или несколько - рассчитать как уложить в контейнеры. получить от системы рекомендации. Думаю что есть что то в виде реализации типа http://www.packer3d.ru/program/about Наверное есть и другие |
|
![]() |
#6 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от axm2017
![]() Как разработчик не сталкивался, как пользователь иногда сталкивался, что используется кое-где при транспортировке и вещь очень хорошая.
Думаю что есть что то в виде реализации типа http://www.packer3d.ru/program/about Наверное есть и другие |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
С моей точки зрения исходя из того что у вас простой сравнительно случай бы делал в системе с учётом возможности дальнейшей доработки под внешнюю систему. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Yekaterina (1). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
И обычно устраивала реализация упрощенных вариантов: - Крупный габарит параметризуется как количество на контейнер - Мелкий габарит бьется на паллеты и параметризуется сколько его влезает на паллету - И ручной труд не отменяется. Лучше предумотреть в бизнес процессе возможность вариативности укладки и ее фиксацию в системе по фактической загрузке.
__________________
Ален ноби, ностра алис. Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может. |
|
![]() |
#9 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от AlGol
![]() Обходились реализацией алгоритмов в Аксапте.
И обычно устраивала реализация упрощенных вариантов: - Крупный габарит параметризуется как количество на контейнер - Мелкий габарит бьется на паллеты и параметризуется сколько его влезает на паллету - И ручной труд не отменяется. Лучше предумотреть в бизнес процессе возможность вариативности укладки и ее фиксацию в системе по фактической загрузке. |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
В стандартной DAX планирование каждой номенклатуры идет независимо от остальных и механизмов оптимизации заказов по совокупности номенклатур просто нет. Дозаполнение заказа до какой-то точки встречается часто. Но тут опять же нужны критерии до чего дополнять:
Если под ограничения увеличили заказ, но теперь он превышает объем, вес, располагаемый бюджет и т.п., то как теперь действовать? В простом случае даже не требуются какие-то замороченные алгоритмы, тут подойдут обычные примеры из учебников, посвященных решению задач при наличии ограничений по нескольким переменным (алгоритм уже может быть разным и его придется выбирать - хочешь золотое сечение, хочешь половинного деления, хочешь какой-то экстрим про опускающийся шарик или производные по длине дуге годографа). |
|
![]() |
#11 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
![]() Это, действительно, немного другая задача. Тут не об оптимальной упаковке (того же рюкзака) с множеством параметров, а об оптимальном объеме заказа.
В стандартной DAX планирование каждой номенклатуры идет независимо от остальных и механизмов оптимизации заказов по совокупности номенклатур просто нет. Дозаполнение заказа до какой-то точки встречается часто. Но тут опять же нужны критерии до чего дополнять:
Если под ограничения увеличили заказ, но теперь он превышает объем, вес, располагаемый бюджет и т.п., то как теперь действовать? В простом случае даже не требуются какие-то замороченные алгоритмы, тут подойдут обычные примеры из учебников, посвященных решению задач при наличии ограничений по нескольким переменным (алгоритм уже может быть разным и его придется выбирать - хочешь золотое сечение, хочешь половинного деления, хочешь какой-то экстрим про опускающийся шарик или производные по длине дуге годографа). |
|
|
|