AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Обучение
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2004, 10:07   #1  
Kira_imported is offline
Kira_imported
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 06.02.2004
Добрый день.
Хочу попросить совета у специалистов. Я учитель информатики в школе.
Знаю Pascal, VBA и английский язык. В настоящее время - в отпуске по уходу за ребенком. Через 7-8 месяцев хочу выйти на работу. Надеюсь найти работу связанную ERP-системами. Собираюсь закончит курсы по Axapta. Требуется Ваш совет на какие позиции следует стремиться, какую выбрать стратегию, какие курсы можете посоветовать и т.д. Прошу всех высказать мнение относительно перспектив реализации моих шансов. Большое сасибо всем, кто найдет время откликнуться.
Старый 17.02.2004, 20:00   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Kira
Через 7-8 месяцев хочу выйти на работу.
не очень понял. через 7-8 месяцев вы собираетесь вернутся на работу учителем информатики? А зачем вам курсы по Аксапте? Или сейчас Аксапту уже в школе преподают?

Чтобы быть хоть чуть конструктивным.
Если вы хотите начать работу с Аксаптой и упоминаете в одном ряду с ней "Pascal, VBA", то попробуйте выучить Java. Хотя сейчас лучше уже учить C#.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 18.02.2004, 13:20   #3  
minus_imported is offline
minus_imported
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2004