AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 10:16   #1  
AlexeyVS is offline
AlexeyVS
Участник
 
103 / 31 (2) +++
Регистрация: 02.04.2010
Post Документооборот DAX2009
День добрый, коллеги!
Я новичок в аксапте, всего пару недель ее изучаю. Сейчас решаю задачу автоматизации документооборота на этой платформе.
Кто-нибудь сталкивался? Есть успешно работающие решения?
Мне пока удалось по документации разобраться, что есть два механизма для решения - Задача и Утверждение.
Появилось несколько вопросов по этим механизмам.
1. Можно ли в Утверждение добавлять свои результаты (outcomes)? Или пользоваться только тем, что предлагается? Например, в Задачу их можно добавлять.
2. Если Задача создается на несколько пользователей, то у всех этих пользователей появляется кнопка Принять. Причем, если кто-то из пользователей примет Задачу, то для остальных она становится завершенной. Можно ли это обойти? Чтобы задача считалась завершенной, только когда все пользователи, которым она назначена завершат ее.
3. Можно ли писать свои типы Задач или Утверждений?

Буду очень благодарен за ответы. С удовольствием поделюсь своими знаниями
Старый 05.04.2010, 10:36   #2  
lagr221374
Гость
 
n/a
1. нет. Пользуйтесь тем что есть.
2. в параметрах шага бизнес-правила на закладке "назначение" есть политика одобрения - наверное это то что вам надо.
3 кто ж вам запретит.

С нетерпением ждем, когда начнете делиться знаниями по данной теме.
Старый 05.04.2010, 10:53   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от AlexeyVS Посмотреть сообщение