AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2006, 11:51   #1  
LexusS is offline
LexusS
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 11.04.2006
Red face Вопрос "знающим" по отчетам
Всем привет, я новичек. Пришел из Аксеса не могу никак начать врубаться, в Аксапту все непонятно и неудобно , подскажите кто может или дайте ссылку.
1.Можно немго рассказать какие события за какими идут, что надо перекрыть и куда написать Запрос (с групировкой, по нескольким таблицам, вощем запрос я написать смогу) при создании отчета?
простые отчеты (без кода) у меня получаются.

2.Как проверить результат запроса (встречал "Вьюха" что это такое?). Знаю что не сложно но не знаю как.
Старый 11.04.2006, 12:12   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от LexusS
1.Можно немго рассказать какие события за какими идут, что надо перекрыть и куда написать Запрос (с групировкой, по нескольким таблицам, вощем запрос я написать смогу) при создании отчета?
простые отчеты (без кода) у меня получаются.
Руководство разработчика. ключевое слово sequence.

Цитата:
Сообщение от LexusS
2.Как проверить результат запроса (встречал "Вьюха" что это такое?). Знаю что не сложно но не знаю как.
Запросов в Аксапте бывает несколько.
Если речь идет о query, то читайте руководство разработчика.
Есть два способа - программный (он и описан в руководстве разработчика)
Подставить форму в свойства запроса (но этот способ требует хоть каких-то навыков в Аксапте)
Начните с программного способа.
Начните с RTFM.

Рекомендую
http://axapta.mazzy.ru/lib/#gettingstarted
__________________