![]() |
#10 |
Участник
|
Извините, когда писал свое сообщение не видел Ваше.
Цитата:
С точки зрения пользователя каждый профиль означает определенную суть операции. Например:
= Любимые/нелюбимые клиенты. = Внуренние/внешние продажи. = Основные и "прочие" продажи и/или оплаты. = и т.п. = Любимые/нелюбимые клиенты (до даты Х) = Любимые/нелюбимые клиенты (с даты Х) = Внуренние/внешние продажи. (до даты Х) = Внуренние/внешние продажи. (с даты Х) и т.д. Притом, можно же поменять профиль используемый по умолчанию. И по-моему мой главный аргумент: Если менять счета в профилях разноски, то не работает "Сверка клиента с ГК". А это очень важный отчет. Во всяком случае для нас когда ОСВ по клиентам не идет а ОСВ в ГК. Или вы ее переписываете при внедрении? P.S. когда уже написал, прочитал Ваш ответ. Просто пока у нас профиля не менялись(т.к. не было необходимости) и интересно как поступить правильно если такая необходимость возникнет? |
|