![]() |
#4 |
Участник
|
Вопрос в том, какие поля, в каких объектах и, конечно, как можно сопоставить?
Задача: взаимоувязать Соглашение об уровне услуг (SLA) c сущностью "Действие сервиса" и "Обращением". Простыми словами. В Контракте указан Уровень обслуживания. Требуется, чтобы при указании Контракта в обращении Уровень обслуживания проставлялся автоматически. Затем, в созданном из Обращения Действии сервиса проставлялся Приоритет (в соответствии с Уровень обслуживания). Также хотелось чтобы в поле Продукт запись проставилась автоматически. Иначе получается мне выдается в выборе продукт, который связан с данной Строкой контракта, НО я могу выбрать и из других продуктов в системе. Что-то не увязывается. Так же требуется проставлять Тему в связанных сущностях Обращение-Действие автоматом, а не писать по несколько раз, но как я понял, это возможно только скриптом. |
|
|
|