|
![]() |
#1 |
Вопрошающий
|
Доверять или не доверять - дело сугубо личное :-)
Вы спросили, я привел возможные причины почему это может быть. если искать решение проблемы, то необходимо выявить ее источник. А по существу - роутер не умеет заниматься перекодировкой - это не его функции. это инструмент для перераспределения информации по различным потокам
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
![]() |
#2 |
Учаснег
|
понятно что роутер не занимается перекодировкой, я хотел узнать если где то в CRM настройка, которая позволяет указывать кодировку для отображения писем.
|
|
![]() |
#3 |
Вопрошающий
|
MS CRM все записи хранит (в т.ч. и письма) в UTF-8. А раз это - веб-клиент, следовательно за отображение данных, по идее, отвечает ваш интернет браузер :-)
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
![]() |
#4 |
Учаснег
|
|
|
|
|