AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 23:38   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ну например недавно было пост в чьем-то блоге, как эти самые bulk operation logs чистить, чтобы базу не забивали. Вот я и подумал, что что по широте русской души все констреинты при этом посшибали. Если руками ничего не делали, то вывод напрашивается только один - это сбой в логике платформы. Вы посмотрите какую красоту система пытается засунуть в базу:
Код:
insert into QueueItemBase(QueueId, OrganizationId, State, Status, ObjectId, ModifiedOn, Priority, CreatedBy, ObjectTypeCode, TimeZoneRuleVersionNumber, EnteredOn, Title, ModifiedBy, QueueItemId, DeletionStateCode, CreatedOn, UTCConversionTimeZoneCode) values ('00000000-0000-0000-0000-000000000000', '6914e6d7-cb99-dd11-8f66-00155d00c913', 0, 1, 'd9932ce2-73c7-dd11-8f2e-00155d00c913', '12/11/2008 11:07:31', 1, 'f4f1d630-3ffc-4ab9-a3e7-3d8eb3a485ef', 4210, 0, '12/11/2008 11:07:31', 'акыапыаы', 'f4f1d630-3ffc-4ab9-a3e7-3d8eb3a485ef', 'da932ce2-73c7-dd11-8f2e-00155d00c913', 0, '12/11/2008 11:07:31', 0)
Особенно примечательно, что id очереди - null, на него, собственно и ругается. Я в сиквеле не спец, но сдается мне, что это не нормально.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Смирнов Денис (1).
Старый 12.12.2008, 11:42   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Ну например недавно было пост в чьем-то блоге, как эти самые bulk operation logs чистить, чтобы базу не забивали. Вот я и подумал, что что по широте русской души все констреинты при этом посшибали. Если руками ничего не делали, то вывод напрашивается только один - это сбой в логике платформы. Вы посмотрите какую красоту система пытается засунуть в базу:
Код:
insert into QueueItemBase(QueueId, OrganizationId, State, Status, ObjectId, ModifiedOn, Priority, CreatedBy, ObjectTypeCode, TimeZoneRuleVersionNumber, EnteredOn, Title, ModifiedBy, QueueItemId, DeletionStateCode, CreatedOn, UTCConversionTimeZoneCode) values ('00000000-0000-0000-0000-000000000000', '6914e6d7-cb99-dd11-8f66-00155d00c913', 0, 1, 'd9932ce2-73c7-dd11-8f2e-00155d00c913', '12/11/2008 11:07:31', 1, 'f4f1d630-3ffc-4ab9-a3e7-3d8eb3a485ef', 4210, 0, '12/11/2008 11:07:31', 'акыапыаы', 'f4f1d630-3ffc-4ab9-a3e7-3d8eb3a485ef', 'da932ce2-73c7-dd11-8f2e-00155d00c913', 0, '12/11/2008 11:07:31', 0)
Особенно примечательно, что id очереди - null, на него, собственно и ругается. Я в сиквеле не спец, но сдается мне, что это не нормально.
Если стоит констрейн, то есессно обвалится.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 13.12.2008, 10:06   #3  
Смирнов Денис is offline
Смирнов Денис
Участник
 
14 / 11 (1) +
Регистрация: 18.11.2008
т.е. решения нет ?
__________________
Работать
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Ошибка при слиянии электронной почты в быстрой кампании SLK Dynamics CRM: Администрирование 0 18.09.2008 16:48
Как можно автоматически копировать тему обращения в тему задачи при создании "Дальнейшего действия"? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Разработка 5 28.08.2008 14:48
Как в быстрой кампании прикрепить файл MS CRM 3.0? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 5 15.10.2007 00:49
Не отображаються закладки "Продажа" и "Маркетинг" pkost Dynamics CRM: Администрирование 1 31.10.2006 20:30

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.