|
![]() |
#1 |
Участник
|
Хороший вопрос. Надо подумать.
Цитата:
А почему, собственно? (С) Жванецкий Хорошо. На самом деле от того, кто такие "мы" - сильно зависит дальнейшее обсуждение. Если честно, то очень не хотелось бы уходить в стратосферу и говорить за весь Майкрософт. На них это обсуждение не повлияет никак. С другой стороны, не хотелось бы замыкаться в рамках партнеров/внедренцев, потому что вроде и так делаем. Или нет? Может еще что-то сделать можно? Не знаю. Пусть ветка будет открыта и для такого направления. Наверное, самым перспективным* направлением обсуждения будет следующее: что мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры) должны требовать бОльшего от локального офиса Майкрософт, чтобы увеличить долю Dynamics на рынке? Если не нравится слово "требовать", то можно сформулировать более мягко: каких действий от локального Майкрософт мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры и сами сотрудники МС) ожидаем по увеличению доли рынка Dynamics? ==================== Перспективным я считаю обсуждение, в результате которого можно ожидать мыслей, которые можно реализовать. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Постоянный диалог между Microsoft, партнерами и клиентами. Этого диалога сейчас нет. Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет. И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft. Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 31.01.2009 в 21:10. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет.
Постоянно проводятся. Задолбался в них участвовать. Но они напоминают День Сурка. Каждый раз одно и то же. Каждый раз никаких выводов. Хотя в FP1 появилось сторно складских проводок. Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft.
Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя. Идея простая - выжить. А потом плодиться и размножаться. ![]() Каких ответов/действий хочется от российского Майкрософта? Что мы можем сделать для приобретения пользователей? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
1) Существование партнёрского ресурса в том виде, в котором он сейчас существует. Документы, которые созданы для улучшения работы с Axapt-ой ныкаются, где-то в недрах закрытого ресурса, место того чтобы быть прочитанными всеми. 2) Эксперименты с названиями AX, DAX и т.д. Большего всего клиентов сидят на 3.0. И они привыкли к названию Axapta. Представим такую ситуацию звонит один комерс другому: - Мне тут систему новую предлагают DAX. Ничего не слышал? - Не-а. (А у самого может уже несколько лет стоит Axapta) 3) Необязательность Microsoft в переводе документации на русский язык. То же самое относиться и к экзаменам. Представим ситуацию, если бы Sap позволило себе такое. То пользователям пришлось переводить мануалы с немецкого. 4) Axapta 3.0 + Oracle. Group by опускает в нижний регист значение поля, по которому идёт группировка. Почему до сих пор не исправили. Ведь это же явная бага. 5) Почему нет стандартных опросников по бизнес процессам. Пусть вопросов будет много, может даже очень много, но пусть они будут. Сразу повысит рейтинг Axapt-ы в глазах заказчика. А не записи на коленке, записанные консультантом. Чтоб заказчик мог неспешно, в свободное для себя время ответить на них. Заодно можно было бы сделать маленькую вводную часть в терминологию. Если попадутся вопросы, на которые он не сможет ответить, пусть лучше позвонит тому, кто знает, чем кто то будет стоять над душой и тебе придется признаваться в собственном незнании или юлить. 6) Мало уделяется вниманию моральной и психологической поддержки заказчика со стороны клиента. Хорошо если он несколько лет работает на своём предприятие и у него твёрдые позиции, большое влияние и возможности. А ведь может он только заменил предыдущего. Даже при раскладе, с большим влиянием, он рискует, выступая с инициативой внедрения. Хорошо если бы кто-то был наблюдателем процессов, не из консалтинга. Имеется ввиду человек, который бы мог сказать "Не ссы Михал Петрович, здесь вышла задержка, но на мою память было и хуже. Можно попробовать так и так.” Ну вообщем человек, который бы был что-то вроде советчика. Лишняя информация от человека с некоторым удельным весом, если она хоть какое-то отношение имеет к текущей ситуации подчас оказывает успокаивающее воздействие или наоборот инициирующее действие. Для советчика на промежуточных этапах может быть много работы. Цитата:
Цитата:
Для начало "знакомство". Я Фёдор Иваныч занимаюсь вопросами клиентов в отношении продукта Axapta. Могу делать то-то, и не могу то-то. Пусть наминируют какого нибудь. Заведёт ник на форуме. Сейчас, пожалуй ничего. Но через 0,5-1 год можно. Думать надо. Вкладываться в маркетинг. Искать молодых маркетологов со свежими идеями. Хорошо бы из числа 1С, или sap. Во-первых, там их меньше будет, а во-вторых, они что-то ещё могут принести свежее. Я не знаю, куда ходят большие дятьки (управленцы). Но куда то же они ходят. На какие-нибудь семинары, или мероприятия по признанию заслуг Васи Пупкина. Не плохо бы было сделать стенд, где дятька может подойти назвать заветные слова, которые найдёт в голове и на виртуальной компании увидеть отображения этих слов. К бухам, логистам, программистам, админам искать подходы. Логисты кстати бывают с очень большим влиянием. Админы кстати тоже. Знаю пример. Думать о каких-нибудь эксклюзивных плюшках: свитер с надписью Microsoft рулит, клавиатуры, мышки какие-нибудь прикольные. Психологи могут так же большой вклад внести в распознание загадочный русской души русского айти директора. Подумать как сделать так чтоб человек не знакомый с Axapt-ой за пару часов мог получить и поставить её у себя на компе в полноценном режиме. Защищаться надо же от организаций, а не от одиночек. Развивать удалёнку. Если у партнёров это не получается узнать почему и принять меры. Это увеличит количество охотников за головами(часть клиентов Axapt-ы они приведут), плюс придаст новую динамику.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 31.01.2009 в 23:23. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (5), mdconsult (1). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() 5) Почему нет стандартных опросников по бизнес процессам. Пусть вопросов будет много, может даже очень много, но пусть они будут. Сразу повысит рейтинг Axapt-ы в глазах заказчика. А не записи на коленке, записанные консультантом. Чтоб заказчик мог неспешно, в свободное для себя время ответить на них. Заодно можно было бы сделать маленькую вводную часть в терминологию. Если попадутся вопросы, на которые он не сможет ответить, пусть лучше позвонит тому, кто знает, чем кто то будет стоять над душой и тебе придется признаваться в собственном незнании или юлить.
Цитата:
Зачем?!? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
процитирую того же Джоэля
![]() правда он говорит сугубо о цене. Но я бы говорил о "доступности". Цитата:
И все эти люди будут использовать мой софт, и рекомендовать его своим друзьям. Когда эти клиенты вырастут, они купят больше лицензий. Когда люди, работающие в этих компаниях, перейдут в другие, они будут советовать мой софт новому коллективу
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Это вопрос больше умения общаться с людьми. Если на этом этапе вы не смогли найти к нему подход, зачем продолжать вообще. Так а я всё пояснил. Мысль слишком глубокая чтоб её до конца высказать. Просто я знаю примеры когда простые вещи очень долго принимались. И советчик из вне мог бы это изменить. А зачем этого не сделать? К людям надо тянуться, а не уходить от них.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 01.02.2009 в 09:25. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Пример: проект над которым работает Бигудь.
Советчик там бы был очень полезен. Именно на этом этапе. Конечно советчик, постояннно настаивающий на внедрение через консалтинг нафиг не нужен. Нужен тот, кто сможет посмотреть на проблемы клиента его глазами. И учитывая это дать варианты, рекомендательного характера. Возможно прокатиться к одному из клиентов, с удачным внедрением. Пусть потрещат. А клиент пусть решает.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Джоэль например, писал о том, чтобы не запирать клиентов снаружи. Что еще? Цитата:
Обрати внимание на тему: политику на локальном уровне делает локальный офис. Политику на глобльном - буржуйский. Я не думаю, что мы сможем что-то изменить в отношении к глобальным вещам. Но на локальные повлиять вполне можно. Спасибо. А можно попросить сделать следующий шаг: что надо сделать? Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() 5) Почему нет стандартных опросников по бизнес процессам. Пусть вопросов будет много, может даже очень много, но пусть они будут. Сразу повысит рейтинг Axapt-ы в глазах заказчика. А не записи на коленке, записанные консультантом. Чтоб заказчик мог неспешно, в свободное для себя время ответить на них. Заодно можно было бы сделать маленькую вводную часть в терминологию. Если попадутся вопросы, на которые он не сможет ответить, пусть лучше позвонит тому, кто знает, чем кто то будет стоять над душой и тебе придется признаваться в собственном незнании или юлить.
Цитата:
Может попробуешь сформулировать в стиле "надо сделать так-то и так-то"? Что надо сделать? Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Для начала можно опубликовать разработческую лицензию, которая сейчас лежит на MSDN, которая на 5 пользователей. В смылсе? |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Для начало представителя от Microsoft.
Зачем обсуждать средства решения проблемы, если мы не знаем что в силах Microsoft, а что нет. По некоторым вопросам скорее всего будут компромисные решения. Я не видел Sure Step. Он лежит на закрытом ресурсе. На сколько слышал он на английском и это не опросник, а технология последовательного внедрения. Теперь я не понял. Что сделать чтоб удовлетворять старых клиентов? Просто не делать того, что их огорчало. Цитата:
Есть такое слово мулька. В основе этого слова лежит идея. Я знаю пример, когда люди выстроили целый бизнес на том что нашли подход к будущим заказчикам. Звонили и спрашивали: "А вы не хотите войти в единую информационую сеть Интерпола по ценным бумагам". Не фига не поятно, но что-то интересное. Для Интерпола они лишь печатали разные материалы, как распознать фальшивки. Но это сработало. С ними начали общаться. До этого они много чего перепробовали, не получалось. Начинали с одного продукта. Когда я уходил они уже предлагали для банков, почти всё что им могло понадобиться при открытии отделений (сэйфы, ячеки, купюроприёмники, электронные очереди, пневмопочту, дизайнерские услуги, разработка логотипа, цели, методики продвижения и т.д.). Просто надо искать к ним подход. А не ждать пока они сами позвонят. Вообще есть интересная маленькая книга "Как продать лобстера". В ней много мыслей как познать грань, между продажами и маркетингом. Суть которых одно и тоже, но второе ещё и искуство. Цитата:
Развивать творческую составляющую. А то то что мы делаем, превращается во что-то стандартное, за границы которого нет желания заходить. Лучше работать двумя руками, чем одной. Лучше думать всей головой, чем какой-то его частью. Откроем чакры для энергии Космоса. ![]() Привнесём индивидуальность в наши ряды. Долой серость и обыденность.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 01.02.2009 в 09:22. |
|
![]() |
#11 |
Administrator
|
Цитата:
![]() Нет так нет. Замолкаю ![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Ок. Так что надо сделать, чтобы повысить ему прибыль?
У буржуев были не только вопросы. Но и предложения. Обрати внимание на тему: политику на локальном уровне делает локальный офис. Политику на глобльном - буржуйский. Я не думаю, что мы сможем что-то изменить в отношении к глобальным вещам. Но на локальные повлиять вполне можно. Тогда буржуи должны посмотреть на ту же 1С (с нее ж тема родилась) - на ее способы завоевывания рынка и поменять что-то в глобальном плане - что не в силах сделать локальный офис. Я ведь к чему все говорил - да, локальный офис как мне кажется делает максимально что от него зависит, но он не вылезает за глобальную политику. Отвечаю на заданный вопрос. По 1Су есть масса форумов с "кирпичиками" кода и идей. Что есть по Dynamics, кроме аксфорума или форума у маззи (Навижн)? Ну я имею в виду - реального, живого форума. Пользователи могут подразумевать, что 1С означает пиратская (бесплатная). Значит надо как уже было отмечено - продавать 3-шку по демпинговым ценам. Ее должны уметь установить "чайники" - ведь их ("чайников") много. Более того - можно это делать и с 4-кой. Т.к. 2009-я уже на носу. Ведь сейчас как - если не входишь в домен - то установить (дома) можно только прочитав советы на аксфоруме или на mazzy.ru. Плюс возникающие иногда дурацкие вопросы - типа укажите путь к приложению, даже если ставится только АОС. Дальше. Не имея доступа к партнерсорс или кастомерсорс - фиг что скачаешь. А зря. Ибо для массового распространения - нужно скачивать (смотрим на WIndows и его сервис-паки). Пусть к примеру - сейчас 3-шка и 4-ка будут в открытом доступе. А 2009-я пока нет. Windows конечно тоже скачать нельзя - но все СП - в открытом доступе. И почему-то никто не беспокоится за сохранность всех своих установленных программ при установке СП. В то время как в Dynamics тот же МС кричит - что он гарантирует только установку своего Сп на чистую Аксапту (которая в природе редко у кого стоит) Надо уважать Оракл. Да, он конкурент. Но его надо уважать и признавать - что с ним Аксапта себя ведет не хуже уж точно. Плюс - те, кто его купил - потенциально могут быть клиентами Аксапты. А то в 4-ке откровенно забили болт на оракл. В сп2 к примеру убрали меню проверка/синхронизация. А уж про утилиты апгрейда с 3-шки на 4-ку я вообще молчу. Их сделали чисто для галочки что они есть для Оракла. Нужно задумываться о том, что заказчику важнее сохранение данных при переходе с версии на версию. При этом стандартная Аксапта внедряется дюже редко. А значит нужно позиционироваться - на ее модификацию или собирать предложения от партнеров. Причем все это еще раз подчеркиваю - делать не на уровне локального офиса - а на уровне глобального офиса. Вот кстати - еще пример. В 3-шке был класс ComExcelDocument_RU. В 4-ке его заменили на SysExcelApplication (кажется так называется). ЗАЧЕМ при локализации надо было опять его вливать? Валера Ушаков конечно рассказывал, что подъемом локализации с 3-ки на 4-ку занимался один он и критерием качества было отсутствие ошибок компиляции. Дабы вписаться в сроки. Да, не было людей. Но бюджет-то кто выделял локальному офису? Все это я говорил к тому, что судя по отношению именно к России - она занимает малую часть в прибыли всего МСа и поэтому большой МС на нее смотрит - только в рамках минимума - поддержки законодательства. Вот и не будет поэтому захвата 1С-овских пользователей - пока будет так.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 01.02.2009 в 17:00. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (4), mdconsult (1). |
![]() |
#12 |
Участник
|
|
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Да. Был не прав. Звонят спрашивают.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
|