AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 18:25   #3  
W@ndERR ® is offline
W@ndERR ®
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 08.10.2008
У меня подобная проблема (писал уже), после того как менеджеры делают "отслеживать в CRM" или "Установить отношение", то клиенты получают письма в plain text, а один раз вообще был фокус - даже не в plain text'e, а командами формата rtf.
У всех клиенты для Outlook, а почтовиком в организации стоит Kerio и что странно, если смотреть отосланные письма в списке действий в CRM, то там почему-то со стилями и кодировками все нормально - только вот клиентам пришедшие письма как-то не нравятся
Теги
crm, кодировка

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Workflow E-mail Utilities Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.12.2008 23:05
Кодировка MS CRM e-mail router. IgorF Dynamics CRM: Функционал 8 19.11.2008 16:01
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Несколько e-mail адрессов на один контакт A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 6 21.01.2008 10:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.