|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Я даже не знал про категории задач в Outlook.
![]() p.s. У задачи CRM есть текстовое поле "Категория". Попробуйте заполнить его для задачи в CRM. Возможно категория в Outlook так же будет заполнена при синхронизации. Судя по всему у вас 4.0, у меня под рукой только тройка, в ней категории вообще не синхронизируются.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Вопрошающий
|
У меня шеф последнее время мобилу боится к ноуту полдключать - при последнем подключении CRM насоздавал там ему категорий этих !!!! у него чуть инфаркт не случился :-)
а поле Категория в CRM к Категории Outlook никакого отношения не имеет... при синхронизации в Outlook категорией заполняется значение поля "В отношении"...
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Да, категории в CRM не имеют никакого отношения к категориям в Outlook. Это просто для внутренней систематизации. Все перекопал, не могу найти хоть каких то вариантов решений.
Если у кого какие мысли появятся, напишите. Задача все так же актуальна. |
|
Теги |
crm4, outlook, категории задач |
|
|