|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Цитата:
В коде - всем этим занимается как ни странно - всего один класс smmOutlookEMail. Мы доделывали этот модуль чтобы а) подхватывались нужные адреса и б) подхватывались нужные вложения. Т.е. маркетолог к примеру рассылает спам клиентам - соответственно создается кампания, к ней прикрепляется файл и он рассылается по всем контактным лицам выбранным целям (деловым отношениям) кампании по нажатию кнопки. Штатно - вложение не подхватывается. Цитата:
Сообщение от GM2005
![]() 2. Заявлено: территориальная обработка базы клиентов (контактов, деловых отношений) существует. Более того, в демо скриптах и тренингах часто приводятся примеры работы менеджеров по территориям. Реализовано: При работе с записями в таблицах контактов, интересов, деловых отношений менеджер не может в гриде отсортировать / отфильтровать территориальный признак (например поле "Город"). Сотрудников это напрягает.
Цитата:
Сообщение от GM2005
![]() 3. Заявлено об удобстве создания задач, встреч и мероприятий по деловым отношениям и контактам. Но опять же, как и в предыдущем пункте, в гриде для сотрудников увидеть (сортировать / фильтровать) задачи по конкретным субъектам мероприятий сложно.
Понятно, что есть альтернативные возможности для выборки записей. Что данные можно увидеть в других закладках... Но мы же говорим об ингегрированной системе. А удобство (составляющая эффективности) работы по данной функциональности уже реализовано самим же Майкрософтом в Dynamics CRM и в MS Outlook. Про возможности синхронизации с Outlook написано выше... Но все равно мне кажется - что мероприятия - неживая форма. Сама таблица может служить промежуточным звеном между остальной аксаптой и Outlook, но не более того. С другой стороны - в мероприятиях можно увидеть например, начальнику отдела продаж - все задачи своих подчиненных (построив для этого фильтр). Поэтому у нас пока она работает. В CRM еще есть интересный инструмент для маркетинга - это создание кампаний (в бизнес-терминологии - акций, распродаж и т.д.). Помимо самого факта фиксации кампании (а также фиксации перечня клиентов - на кого она действует) - можно создавать задания для продажников на "обзвон", т.е. на связь с клиентом. Плюс можно создавать массовую рассылку или массово коммерческие предложения. У нас этот механизм очень даже прижился.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
crm, outlook, dynamics crm |
|
|