![]() |
#14 |
Участник
|
Там есть параметры: запускать параллельно, условия запуска (помимо условий, заданных в самих конфигурациях), требование ожидания окончания вспомогательного документооборота.
Насколько я понимаю, в одной конфигурации может быть только одно Утверждение и несколько Задач, соответственно если нужны именно несколько Утверждений (не шагов), то без вспомогательных документооборотов не обойтись. И мне такой подход кажется гибким. Например: 1. Есть три конфигурации: 1.1. Утверждение коммерсантами. 1.2. Утверждение финансистами. 1.3. Параллельное утверждение 1.1. и 1.2. 2. Настраиваем например так: 2.1. Для "ВИП" клиентов запускается 1.1. (потому как требуются скидки). 2.2. Для "ВИП" и суммой больше 1 000 000 запускается 1.3. (есть скидки и нужно планировать БДДС). 2.3. Для "разовых" - 1.2. При этом если у нас меняется состав коммерсантов или финансистов, меняются тексты оповещений, меняются сроки прохождения - мы меняем в одной нужной конфигурации. Ранее еще писали про отслеживание. Есть журнал документооборота, его можно смотреть как из Документа, так и целиком по всем процессам. Есть итоговое время прохождения, фиксируются все шаги, статусы, задачи, комментарии, делегирования, время, дата и проч. Вполне достаточно для анализа эффективности бизнес-процессов (WF) и принятия каких-нить мер по оптимизации.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |