AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 17:41   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы сделали рассылку по списку контактов при помощи быстрой кампании?

Определения:
Кампания - сложная, растянутая во времени маркетинговая акция которая может состоять из нескольких шагов - рассылка, обзвон респонденотов, встречи в результате устной договоренности.
Быстрая кампания - разовая краткосрочная акция: холодные звонки, спам, коммивояжеры.
Отклик (в неудачном переводе: "Контракт от кампании") - реакция аудитории на действия в рамках кампании. Отклик может быть как положительным, так и "я подам на вас в суд за домогательства" - не важно! Важно что действие завершилось неким результатом. Отклики формируются на основании Действий в отношении Кампании или Быстрой кампании.
Интрес - перспективная или потенциальная сделка по продажам. Если хотите потенциальный клиент. Это может быть осознанная потребность заказчика, или потенциальная возможность продажи, которую видит сам менеджер. На основании данных в системе Интересы могут формироваться путем преобразования Откликов от кампании или Действий электронной почты. Возможно регистрация интереса как потенциальной продажи после успешной сделки - продажа тонера для купленного принтера, запчастей к отечественному авто и т.л.Так же возможен массовый импорт городского справочника телефонов, кража контактной базы у конкурента и пр.
Возможная сделка - сформированная потребность потенциального или существующего клиента в ваших услугах с согласованной примерной стоимостью и сроком выполнения продажи. В этом ее отличие от Интереса. Сделка может создаваться на основании Интереса или Действия электронной почты. Так же сделку можно регистрировать сразу, если клиент пришел к вам в офис с котлетой денег.

Это что касается определений. Как грузить и как работать - решать уже вам. Как правило в организации существует несколько процессов продажи. Ваша задача как консультанта - уложить их в последовательную цепочку взаимодействий так, чтобы между маркетинговыми действиями и продажами возникла связь. Причем в идеале должно быть не важно откуда пришла сделка - отклик кампании, тендер или прямая продажа - ветвления должны сходится к единой систематизированной воронке. Как этого добиться? 1. Нанять профессионального консультанта. 2. Пойти на курсы. 3. Описать процессы и построить их в соответствии с концепцией изложенной выше.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Организация рассылки большому количеству контактов LisP Dynamics CRM: Разработка 1 18.05.2009 19:31
Проблема со слиянием контактов Camena Dynamics CRM: Прочие вопросы 1 23.03.2009 23:15
Экспорт-импорт тем и базы знаний Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 1 28.01.2009 14:21
Импорт "Интересов" из xls пользователями sergeyjb Dynamics CRM: Разработка 18 24.10.2008 10:35
Импорт контактов на русском языке pkost Dynamics CRM: Администрирование 1 14.09.2007 22:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.