|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
пусть рисуют "правильные" отчеты там где им удобнее. |
|
![]() |
#2 |
MCT
|
Цитата:
Онлайн-интервью Йован Марьянович глава компании SAP в России и СНГ Другими словами -
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Использование бух.учета в Аксапте имеет свои плюсы и минусы. Минусы – требуется модификации по отношению к стандартному функционалу и фактичекски самостоятельная поддержка при изменении законодательства, и все эти затраты нужны только ради того, что бы не нарываться на штрафы, так как налоги считаются по налоговому учету, а управленческая отчетность формируется по другим принципам чем у РСБУ. Одним словом геморрой за свои же деньги.
Но есть и плюсы основное – это верификации информации в системе, формирования баланса, как ни как требует постоянного контроля, в том числе проведения постоянных инвентаризаций, сверки взаимных расчетов и т.д. и т.п. Введение бух.учета и управленческого в двух системах – это применю следующее бухгалтерия забивает полностью на другую систему и занимается только своей 1с,а в управленческой системе мало, кто занимается контролем и исправлением ошибок если нет отдельного отдела контролинга, которые могут позволит далеко не все конторы. В итоге через некоторое время управленческой системе начинают меньше доверять и использовать информацию из двух систем, начинают не выполняться в полном объеме не которые бизнес процессы, например, контроль дебиторской задолженности, так как бухи не собираются исправлять в управленческой системе ни чего, а отчётность они свою уже сдали. Выбор может зависить от того на какой вы стороне – если на стороне клиента, то вам выгодней больше на себя задач брать, если на стороне внедренца то на оборот. Последний раз редактировалось Serg; 26.05.2011 в 10:34. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Serg, возможен и другой вариант - основная деятельность ведётся в Dynamics AX, в 1С просто выгружается та информация, которая нужна бухгалтерии для формирования отчётности. В этом случае и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.
![]() В общем, ещё раз скажу: выбор того или иного варианта не зависит от системы, а зависит исключительно от особенностей предприятия. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Вообще ситуация с российским бух.учетом парадоксальная – налоги по нему не считаются, управленцы им в полной мере не пользуются из-за его атавизмов советских времен. Но под это дело в стране выросла целая отрасль – от министерства финансов, до институтов выпускающих специалистов по бух.учету и аудиторов, которые в конце всех проверяют.
Я понимаю, что решения во многом будет завесить от конкретных условий, но стоит ли затрачивать ради бух.учета фактически два дополнительных отдела – один для поддержки 1с и второй для поддержки учета в Аксапте? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
это перебор. если у вас отдел, то стоит думать о единой системе. только в большинстве случаев бухучет сидит на стандартной 1С:Бухгалтерии. А стандартная она для того, чтобы беспроблемно юзать те самые формы и регламентные отчеты, которые выпускает 1С. те самые формы и регламентые отчеты как правило не работают на кастомизированных 1Сках. поэтому если у вас кастомизированная 1С и вы не можете пользоваться обновлениями от 1С, то стоит подумтаь о том, чтобы бухгалтерию реализовать на Аксапте. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Если есть интеграция с Аксаптой, это уже не стандартное решение. Значит нужно поддерживать вопросы связанные интеграцией (полностью интегрировать аксапту с 1с вопрос не тривиальный), накатом изменений, настройкой прав пользователей, обучением и консультированием новых бухгалтеров. Как минимум один специалист нужен, с другой стороны сотрудник должен ходить в отпуск, он может заболеть или в конце концов просто уволиться, а далее мы принимаем на себя риски связанные с отсутствием сотрудника или берем ему помощника. Вот отдел и появился. Прибавим сюда дополнительные издержки на системное и прочее администрирование добавим дистанцию в несколько лет – и получается, что две системы вопрос не дешевый.
На дистанции решение с одной системой будет более эффективным, потратили год на доведение до ума бух.учета и все. Последний раз редактировалось Serg; 27.05.2011 в 11:22. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Не, это перебор.
Интеграцию с Аксаптой можно провести и внешними обработками - загрузить документы/справочники и проводить в самой 1С. В большинстве случаев для интеграции отдел не нужен. Впрочем, допускаю, что могут быть сложные случаи. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию. |
|