|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
то эта фраза сформулирована из моего предположения, что работа в консалтинге требует больше сил от сотрудника, нежели, работа на клиенте.
Цитата:
Т.е. под понятием "устает" я подразумевал - что человек хочет работать в штате, получать гарантированную зарплату и не стремиться стать каким-то руководителем или организовать свою фирму. Опять-таки - работа "на клиенте" в моем понимании - это работа "в штате" с гарантированным ни от чего независящим окладом. А будет ли этот "клиент" станки производить, софт делать или быть интегратором - это уже не суть важно. Ведь можно же и работать в интеграторе, например, на должности финдира и не зависеть от проектов.
|
|
![]() |
#2 |
MCITP
|
Думаю, что , как сказал sukhanchik , всё зависит от человека. Т.к. дурака можно валять как на клиенте, так и в консалтинге. А вот нормально внедрять , считаю ,что в консалтинге возможностей намного меньше, т.к. давят сроки внедрения и главное, чтобы на показе прототипа всё прошло хорошо, а как дальше всё это будет работать команду внедрения интегратора волнует меньше всего - для этого есть саппорт.
О стереотипе , что Цитата:
почему это вдруг считается, что крутые спецы должны хотеть работать в интеграторах, а не иметь стабильную работу на клиенте?
|
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Не знаю
![]() ![]() Цитата:
Что делают на клиенте в предпразничный день вечером ? Уж точно не занимаются работой ![]() Так что, если человеку хочется отдохнуть от перегрузок и уходить всегда в "18.00", то крупная компания - это идеальный вариант. Если же хочется "гнаться за знаниями" за счет своего личного времени (что логично) - то велком в консалтинг.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Скажем так. В консалтинге многие знания получаются "в экстренном порядке" по принципу - "деваться некуда - надо сделать к дню ХХХ". Сидя на гарантированном окладе - слишком велик соблазн соблюдать принцип "после 18.00 я о работе не думаю" или "не сделаю к дню ХХХ, значит сделаю позже - все равно деваться некуда".
Что делают на клиенте в предпразничный день вечером ? Уж точно не занимаются работой ![]() Так что, если человеку хочется отдохнуть от перегрузок и уходить всегда в "18.00", то крупная компания - это идеальный вариант. Если же хочется "гнаться за знаниями" за счет своего личного времени (что логично) - то велком в консалтинг. вопрос уходить ли 18:00 это в любой компании и проекте зависит от критичности проблемы, только на клиенте проблемы работоспособности решения, а в консалтинге - проблемы подписания и оплаты акта выполненных работ, соответственно если косяков в ранее работе не было, то проблемы такой нет Последний раз редактировалось ice; 10.05.2012 в 13:46. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (2), niksen (1). |
![]() |
#5 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от ice
![]() Вот опять у вас ярлыки)), тогда вам контр ярлыки: на клиенте спец решает проблемы, в консалтинге решают отдельные задачи (к пуговицам претензии есть?); спец на клиенте многопрофильный (тяга к знаниям), иначе проблему не решить, в консалтинге узкие специалисты по разным "классам" (этот "класс" не знает, но по нему у нас есть другой спец, а если нет , то через пол часа узнает, ведь сроки горят, какие знания за пол часа получит понятно), как следствие не видят взаимосвязей. конечно к этому можно добавить все зависит от конкретного человека, тогда вопрос, если все зависит от конкретного человека, зачем обобщать и вешать ярлыки?
вопрос уходить ли 18:00 это в любой компании и проекте зависит от критичности проблемы, только на клиенте проблемы работоспособности решения, а в консалтинге - проблемы подписания и оплаты акта выполненных работ, соответственно если косяков в ранее работе не было, то проблемы такой нет Разные мнения - это хорошо. Когда читаешь ветки - складывается неоднобокое суждение. Так что это не ярлыки. А тема для обсуждения действительно вечная. Так что - думаю - на этом и договоримся ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Как было в каком-то мультике "а по-моему они одинаковые"(С)
Тема вечная, но стереотипы устаревают. Одно дело разница была в 2000-2003г, когда та же АХ шагала по СНГ и ей негде было обучаться, внедряли обучаясь все подряд. А теперь на клиенте можно организовать работу по методологии, тк там может быть спец с опытом внедренца или начитанный ITILа начальник. Они и новичка научат "Родину любить". Вот в чем согласен с sukhanchik - это в "тиканье" часов и ставок во внедренце, что порой идет в ущерб чему-то, но и наоборот позволяет выдавать качественный продукт оч быстро. Потому как закон Мерфи про "работа занимает все отведенное на нее время" никто не отменял. И на клиенте с этим может быть сильно гибче. А про запустил и забыл (акты закрыл) для внедренца, тоже не довод - есть же поддержка еще, себе же минное поле оставлять. Оно ж работать должно - так что суппорт на внедренце так же обучает всему и сразу, но еще и в оч сжатые сроки, тк "тикает" время. Но сам подход у спеца имхо одинаковый, тем более сегодня, когда есть куча доков и форумов. Во всех делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежелание – множество причин! Эдуард Асадов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kornix (1). |
![]() |
#7 |
MCP
|
Цитата:
Как было в каком-то мультике "а по-моему они одинаковые"(С)
Есть интересный психологический момент: в консалтинге ты поражаешь клиентов возможностями и "широтой" функциональности, а на клиенте в первую очередь - надежностью и работоспособностью ![]() |
|
![]() |
#8 |
MCITP
|
Цитата:
А про запустил и забыл (акты закрыл) для внедренца, тоже не довод - есть же поддержка еще, себе же минное поле оставлять.
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Удаленная работа по закону | 27 | |||
Работа в Дании | 5 | |||
на сколько рутинна работа консультанта | 18 | |||
неккоректная (!?) работа тега "X++ code" | 7 |
|