![]() |
#8 |
Участник
|
Добрый день,
А если попробовать перевернуть решение задачи? пойти не от способа технической реализации, а от потребностей бизнес-технологии? Насколько там все жестко? Иногда проще чуть подправить живой бизнес-процесс, чем под него настраивать CRM... Если идея уместна, то о системах классификации подробнее можно почитать мой пост здесь.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
Теги |
дерево, тема, crm2011 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Дерево тем и их фильтрация | 0 | |||
Дерево Тем | 8 | |||
Необходимо упорядочить уже созданную иерархическую классификацию тем (дерево тем) | 4 | |||
Экспорт-импорт тем и базы знаний | 1 |
|