AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 11:53   #2  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Как раз занимаюсь этим вопросом в отрыве от MS CRM:
1. Оргструктуру правильно определять по штатному расписанию (штатной расстановке или оргструктуре) базы учета кадровых данных, либо как вариант, если с доступом к кадровым данным всё сложно - из ресурсной базы (в которой, правда, может быть функциональная структура, которая отличается от организационной). Если же вопрос в том, чтобы построить оргструктуру предприятия в принципе, то мой ответ мимо темы.
2. Затрудняюсь ответить в подходящем контексте, но по сути вопроса, единственным документом, который определяет организационную структуру предприятия является штатное расписание.
3. С реализацией сложнее. Хотя, если сама по себе структура не имеет значительного количества уровней иерархии (не больше 2-х), то можно реализовать штатными средствами посредством сущностей "Подразделение" и "Должность".
4. Основная проблема - актуальное состояние, которое нужно поддерживать в связи с возможными изменениями в штатное расписание. Если регламентировать изменение штатного расписания в пределах одного раза в год (такое возможно), то тогда лучше не заморачиваться со средствами интеграции, а достаточно будет нормального интерфейса ручного редактирования, либо формы ручной синхронизации данных.
5. В нашем случае используется симбиоз кадровых данных и данных Active Directory, который выражается в том, что MS CRM хранит объединенные сведения из этих двух источников, которые обновляются по достаточно простой схеме и имеют высокую степень актуальности, а также используются для различных представлений: телефонного справочника организации, справочника сотрудников на портале, источником для различных продвинутых средств рассылки.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 14 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 12.07.2013 07:13
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.