AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 13:36   #3  
Eugene.Ostroukhov is offline
Eugene.Ostroukhov
Участник
 
149 / 11 (1) +
Регистрация: 22.02.2013
вы же знаете пользователей, "я ниче не трогал, оно само", добиться вменяемого ответа, что он мог сделать - невозможно.
+ теоретически, из аутлука они работают только с письмами (email) , прикрепляют их к СРМ, и вручную никаких других действий не выполняют
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Настройка поиска звонков по Получателю и Отправителю drongo Dynamics CRM: Разработка 9 14.01.2014 20:36
CRM 2011 Вызов плагина системой... или автоматическое распределение звонков kh_heckfy Dynamics CRM: Разработка 0 27.06.2012 11:33
планирование звонков lenkin Dynamics CRM: Функционал 0 18.05.2011 17:37
Вопрос по импорту звонков (поле Получатель) Gennadi Dynamics CRM: Разработка 9 01.02.2011 11:48
Хранение истории звонков для каждой компании, в которой работал контакт. Евгений Б. Dynamics CRM: Функционал 6 19.05.2010 13:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.