|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Скорее всего не связано. Ведь помимо полного имени нужно перенести и его составные части. А раз они переносятся, то проще было бы уже из них формировать полное имя. Ведь механизм формирования полного имени на Контакте и так уже есть.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ничего у меня не получилось
![]() |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Добавьте следующий скрипт в онлоад:
X++: document.getElementById("FormTitle").firstChild.innerHTML = Xrm.Page.getAttribute("subject").getValue();
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Natalia Lebedeva (1). |
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
черт, чем вы маитесь? ))) меняйте логику работы с объектами... А не ломайте систему, там все логично и четко сделано... А вы придумываете велосипед!
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Зато это работает! Клиенту логику иногда не объяснишь...
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
За время работы с СРМ я понял что "ансапорт" не совсем это
![]()
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
На самом деле тут задача больше, чем просто в название подсунуть Тему.
Надо реально поменять название, чтобы на него можно было ссылаться. Например, создаем задачу "В отношении" этого интереса - если в названии пусто, то в задаче "в отношении" - пусто, хотя при нажатии и перейдет в этот интерес. Так-то тупая логика - интерес - это не всегда ФИО, и даже очень не всегда. |
|