AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 18:36   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
отдельный интернет портал на sharepoint...
ой! отдельный? а потом сводить как в единое?
возьмите любой таскменеджер. хоть бесплатный http://www.mantisbt.org/ (хотя это и не самый лучший вариант)
но чтобы задачи были в одной базе.

должна быть возможность анализа с двух сторон:
1. со стороны проекта/клиента к ресурсам
2. со стороны ресурсов к проектам/клиентам

сейчас у вас похоже только первая сторона.

Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
...где они заносят нам задачи на разработку, проставляют срочность и тд.
...А чтобы грамотно поставить задачу на весь день, мне нужно весь предыдущей день готовить тз
ой, второй раз.
дело в том, что программисты и клиенты говорят на разных языках.
= клиенты (пользователи) говорят на языке предметной области.
= программисты говорят на языке объектов системы

http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=1063
http://axforum.info/forums/showthread.php?t=17884

консультант - переводчик с одного языка на другой, и обратно (по определению ).
программист, который умеет говорить на языке клиента скорее редкость, нежели правило.
поэтому, на мой взгляд, вряд ли стоит воспринимать работу по подготовке ТЗ как непроизводительные затраты времени (но! см. ниже).


Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
В результате мне как руководителю группы , отследить и упорядочить работу практически не возможно. Иногда не понятно, что делает каждый программист и когда он должен закончить работу. Если не нагрузить программиста задачами по самые уши, как только он закончит текущею задачу, не зачто не скажет что он закончил и будет бездельничать.В результате производительность отдела падает.Если же тз ставить на лету, то результат который выдаст программист, не всегда будет устраивать.
мне кажется, что неправильно воспринимать программистов как балбесов и разгильдяев (хотя есть и такие)
мне кажется, что не стоит регламентировать каждый час работы программиста (вот это точно непроизводительно)

у программиста должен быть некий фронт работ,
1. сформулированный на понятном ему языке
2. с явно заданными критериями проверки (как программист может проверить правильность того, что сделал?)
3. с явно заданными приоритетами (если прибегает директор и чего-то кричит, то никому не возможно "отследить и упорядочить работу")

и тут, на мой взгляд, проявляется ограниченность выбранного вами инструмента.
большинство таскменеджеров умеют декомпозировать задачи, а стандартный sharepoint работает только с плоскими задачами без подзадач (могу ошибаться)

другими словами:
  • задачи, сформулированные клиентом на языке предметной области, ДОЛЖНЫ декомпозироваться на подзадачи (такую декомпозицию вряд ли сделают программисты)
  • подзадачи, сформулированные на языке программистов, могут и ДОЛЖНЫ оцениваться программистами
  • между подзадачами хорошо бы иметь связи (зависит/дублирует/связан)
  • для задач ДОЛЖНЫ быть сформулированы критерии проверки (хорошо бы и для подзадач, но это уже достаточно трудоемко)
  • не стоит стремиться к "точной" почасовой оценке каждой подзадачи - такая оценка слишком трудоемка и, как правило, дает очень высокую погрешность. лучше планировать с точностью до дня. лучше запланировать 3 задачи в один день, нежели 3 задачи по 2,5 часа каждая. Если хороший программист, то с точностью до недели - 5 задач за неделю в любом порядке на выбор программиста.

тут конечно важно не забывать о "гарантированном сроке ответа" на вопросы клиентов, если такое прописано в договоре с клиентом.
но и здесь - вместо того, чтобы диктовать "с 9:00 до 10:00 - подвиг" лучше прописать, что программист должен ответить не менее чем на Х срочных запросов в неделю. но это уже тонкости. главное - не стоит пытаться диктовать с точностью до минут/часов - с программированием так не получается.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.