|
![]() |
#1 |
Участник
|
Только на прошлой неделе читал в Эксперте статью о МИГ-35. Как раз "какие задачи выполнять" описано очень просто - отдельный тип самолета на каждую задачу (как это практиковалось раньше) ну нужен, слишком дорого. Нужен универсальный.
А вот конкретности описаны очень подробно: с каких аэродромов должен взлетать и садиться, какие типы вооружений может нести (причем, с описанием тех видов, которые пока только на бумаге существуют), какая нагрузка планируется на шасси, какая дальность, какие радары, какие варианты (боевой, учебный, учебно-боевой), во взаимодействии с какими типами самолетов должен работать, в какие страны планируется поставлять и кучу других требований. Все эти требования задавало министерство обороны. И уже только после анализа требований было решено делать 35 на основе палубного 29. |
|