AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 11:52   #1  
DaxDevRemote is offline
DaxDevRemote
Участник
 
112 / 54 (2) ++++
Регистрация: 29.04.2016
Записей в блоге: 16
08.07
Давно не писал - отпишусь перед отпуском!) В том числе и про оплаты.

На вопрос «от чего зависит оплата?»: с иностранной компанией фиксированный оклад в месяц без всяких условий, с нашим интегратором почасовая оплата (с предварительной оценкой).

От иностранной компании были пара интересных задач: изменения в формах для мобильных устройств в функциональности WHS и выгрузка файла через AiF и XSLT файл-преобразователь.
Загрузка всё так же маленькая.

В итоге, после долгих выяснений (были проблемы с банками), большей части проектных команд пришли первые оплаты за май. Но не всем. Мне и ещё паре человек не пришли.
Очень сложно добиться внятного ответа с той стороны. Возможно действительно какие-то проблемы с банком. Выставил инвойс за июнь.
Оставил выяснение вопроса с оплатой на после отпуска.

По задаче от нашего интегратора на 70 часов сдача и оплата затянулись.((
Вот как это выглядит:
15-го июня отработали очередные замечания, которые выплыли в результате тестирования.
Дальше тянется так:

Цитата:
[22.06, 17:04:27] Я: Привет! Как там наш клиент? Не приняли ещё? На ком тормоза сейчас?
// без ответа
[23.06, 12:04:18] Я: Привет! По нашему клиенту задача принята?
[23.06, 12:08:32] НИ: привет, осталась пара вопросов, я с ними обсуждаю, но там немного. по печатному бланку кое чего.
[23.06, 12:08:42] НИ: надеюсь сегодня все завершим примем
[24.06, 8:22:18] Я: Привет! Я сегодня на связи - доступен чтобы доделать что-то по нашему клиенту - пиши!
[24.06, 8:23:43] НИ: Отлично ок!!!
[29.06, 8:49:51] Я: Привет! По нашему клиенту до оплаты дело дошло? Я на связи сегодня если что доделать нужно! Когда закроем уже?
[29.06, 8:50:28] НИ: привет. да сейчас запрошу про оплату и закрытие.
[30.06, 10:45:41] Я: Привет! Наш клиент в какой стадии - приняли работу? Я с 9-го июля в отпуске - хотелось бы закрыть вопрос этот!
// без ответа
[01.07, 14:28:34] Я: Привет! Есть новости?
[01.07, 18:36:26] НИ: привет с утра обещают ответить
[02.07, 13:26:02] НИ: можешь сегодня по нашему клиенту кое чего посмотреть?

// 2-го вносили изменения по замечаниям...

[02.07, 16:50:50] Я: Исправил!
[02.07, 16:51:24] НИ: ок
[02.07, 16:51:26] НИ: сейчас проверю
[02.07, 16:52:19] Я: Если что ещё - теперь только в понедельник!
[06.07, 10:10:10] Я: Привет!
[06.07, 10:10:30] НИ: привет. ты опять доступен?
[06.07, 10:10:36] Я: Я сегодня свободен если что!
[06.07, 10:10:49] НИ: от них вроде замечаний не поступало. сейчас уточню - закрываем или есть еще что
[06.07, 10:11:09] Я: Есть возможность оплату получить по нашему клиенту до 9-го?
[06.07, 10:56:31] НИ: попробуем, я думаю в течение недели вероятнее. но ты же карту с собой возьмешь в отпуск и получишь
[06.07, 10:57:05] НИ: вот сейчас они мне отписали, что вроде работает, но они хотят еще потестировать. завтра уже буду наезжать. послезавтра счет выставим.
[06.07, 10:57:34] Я: Ок
[06.07, 16:46:36] НИ: Ошибку небольшую нашли: заказы 0073925,0073926. в скорректированном заказе не перенесена складская аналитика: Товарная группа. И поэтому не разносится стандартная накладная. посмотри плз.
[06.07, 16:48:03] Я: Что значит «не пересена»?
[06.07, 16:49:03] Я: Неверно создается строка в корректировочном заказе?
[06.07, 16:49:09] Я: Или в сторно заказе?
[06.07, 16:49:15] Я: В какой момент?
[06.07, 16:49:56] НИ: в корректировочном заказе аналитика в строке заказа не указана. а в исходном она есть
[06.07, 16:50:18] НИ: они воспользовались нашей функцией корректировка из накладной
[06.07, 16:55:03] Я: Она работает как и сторно!
[06.07, 16:55:28] Я: А чем она должна быть заполнена? Из исходной строки?
[06.07, 16:55:59] НИ: а ты прав
[06.07, 16:56:01] НИ: сорри
[06.07, 16:56:13] НИ: там же нет исходной строки - это она криво заполнила
[08.07, 10:24:39] Я: Привет! Ухожу в отпуск до 24-го. Тогда жду от тебя оплаты за это время!
Надеюсь, за время отпуска все вопросы с оплатами закроются!)
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (2), S.Kuskov (2).
Старый 09.07.2016, 23:12   #2  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
с иностранной компанией фиксированный оклад в месяц без всяких условий, с нашим интегратором почасовая оплата (с предварительной оценкой). По задаче от нашего интегратора на 70 часов сдача и оплата затянулись.((
Вот как это выглядит: 15-го июня отработали очередные замечания, которые выплыли в результате тестирования. Дальше тянется так:
Цитата:
[06.07, 16:55:28] Я: А чем она должна быть заполнена? Из исходной строки?
[06.07, 16:55:59] НИ: а ты прав
[06.07, 16:56:01] НИ: сорри
[06.07, 16:56:13] НИ: там же нет исходной строки - это она криво заполнила
[08.07, 10:24:39] Я: Привет! Ухожу в отпуск до 24-го. Тогда жду от тебя оплаты за это время!
Надеюсь, за время отпуска все вопросы с оплатами закроются!)
Добавлю свои 5 копеек.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
работа завершена тогда когда ее принял заказчик, а не тогда когда ее сделал программист. Да, я знаю, что трудозатраты на сдачу работ сопоставимы (и даже больше) с трудозатратами на программирование.
С т.з. взаимоотношений с клиентом это означает обычно следующее: консалтинг заключает договор с клиентом, где прописывает, что каждые условно 2 недели будет выставлять акты выполненных работ, после подписания которых заказчик обязуется в течение условно 15-30 календарных дней оплатить работы по подписанным актам. Т.е. схема радикально отличается от покупки шоколадного батончика в палатке, где сначала суешь деньги, а потом получаешь то, за что заплатил
В акт выполненных работ включаются, очевидно, только полностью выполненные, протестированные и сданные заказчику работы, которые прошли пользовательское тестирование. Если люди заказчика не протестировали модификацию (потому что не успели, или им было некогда, или они ушли в отпуск) либо остались недовольны результатом тестирования, пихать такую модифу в акт обычно бесперспективно.
При озвученных условиях (акт каждые 2 недели, оплата в течение месяца) получаем ситуацию, когда модифа после ее реализации может быть оплачена заказчиком:
  • в идеальном случае через пару дней после реализации, если модифу протестировал одним днем и консалтинг, и клиент, вечером того же дня РП включил модифу в очередной акт, который заказчик тут же подписал и отдал в казначейство для оплаты;
  • в обычном случае через 2-4 недели (см. условия оплаты; торопиться с оплатой заказчики почему-то не любят и обычно тянут до последнего);
  • в худшем случае - через полтора месяца после исправления последнего замечания - при условии, что акт выполненных работ будет подписан заказчиком практически сразу.
В свете вышесказанного если консалтинг 6-го июля решил, что модифа работает, как положено, то заказчик, допустим, на следующий день в этом убедился, самое раннее в понедельник 11-го модифа попадет в акт, и если его подпишут сразу, то где-нить до конца июля или уже в августе поступит оплата от заказчика.
Дальше уже вопрос взаимоотношений консалтинга с фрилансером: если консалтинг готов оплачивать услуги фрилансеров из своего кармана - вам повезло и оплата поступит в ближайшую неделю-две, если нет - придется ждать ориентировочно до августа.
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3).
Старый 10.07.2016, 02:37   #3  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
...Дальше уже вопрос взаимоотношений консалтинга с фрилансером: если консалтинг готов оплачивать услуги фрилансеров из своего кармана...
Это кстати интересный структурный разворот темы.
  • Модели оформления сношений с фрилансером.
  • Способы оплаты.
  • Налоги.

Моя модель отличается от вышеописанного. Бывает по разному но наиболее стандартное такое.
1. Раз в месяц, одобряется время работы в днях.
2. Выставляю инвойс к оплате в течение 30 дней.
3. Если хоть один инвойс не оплачен 37 дней с момента его выставления, то имею право приостановить работу или разорвать контракт.

Естественно существует контракт на услуги между двумя сторонами как юр.лицами.
Клиент имеет право разорвать контракт в любой момент и формально не обязан гарантировать загрузку.

То есть если скажем я выполнил задачу 7 - 15 мая, 1 июня выставил инвойс, то с момента выполненной работы до оплаты может пройти 1.5 месяца. Что чаще всего и происходит.
Только еще два дня назад я работал 2 месяца и 1 неделю неоплаченного времени так как они "забыли" про майский инвойс. И это нормально, финансовые риски у всех сторон.
Старый 28.07.2016, 18:37   #4  
Link is offline
Link
Британский учённый
Аватар для Link
Соотечественники
 
568 / 523 (19) +++++++
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: UK
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Клиент имеет право разорвать контракт в любой момент .
Ну собственно как и вы Другой вопрос какой у вас период уведомления в контракте и по какой причине разрыв контракта. Должно быть одинаково для обеих сторон и обычно не больше месяца если речь идет о контрактниках.

Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Только еще два дня назад я работал 2 месяца и 1 неделю неоплаченного времени так как они "забыли" про майский инвойс. И это нормально, финансовые риски у всех сторон.
По хорошему за забывчивость нужно платить пеню. Можно так спокойно к этому относиться, если юридически вам легко получить деньги в случае проблем, но я бы не стал ставить на добрых дядь потому что история знает примеры, когда фирмы оказывались банкротами и деньги было выбить гораздо сложнее. Ну и что бы так спокойно рассуждать нужно хорошо быть юридически подкованным. И нет, финансовых рисков особо быть не должно, потому что у вас должен быть контракт и страховка которые решат эти риски, как говорится in the unlikely event
__________________
Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну а программистов будить нельзя вообще.
Старый 28.07.2016, 19:27   #5  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Link Посмотреть сообщение
По хорошему за забывчивость нужно платить пеню. Можно так спокойно к этому относиться, если юридически вам легко получить деньги в случае проблем, но я бы не стал ставить на добрых дядь потому что история знает примеры, когда фирмы оказывались банкротами и деньги было выбить гораздо сложнее. Ну и что бы так спокойно рассуждать нужно хорошо быть юридически подкованным. И нет, финансовых рисков особо быть не должно, потому что у вас должен быть контракт и страховка которые решат эти риски, как говорится in the unlikely event
Финансовые риски как раз в том что могут не заплатить на законных основаниях. Контракт и страховка лишь минимизируют риски но не устраняют их.
Всегда надо быть готовым потерять - суть бизнеса и фрилансер есть бизнесмен.

Пени это уже не по-семейному, а нормальный клиент как член семьи, он тебе многое прощает и ты ему многое прощаешь. Так проще жить При наличии взаимности конечно.
Старый 01.08.2016, 10:54   #6  
Link is offline
Link
Британский учённый
Аватар для Link
Соотечественники
 
568 / 523 (19) +++++++
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: UK
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Финансовые риски как раз в том что могут не заплатить на законных основаниях.
Это каких же? Я надеюсь, речь не идет о невыполнении работы или случайном удалении базы?

Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
Контракт и страховка лишь минимизируют риски но не устраняют их.
Всегда надо быть готовым потерять - суть бизнеса и фрилансер есть бизнесмен.

Пени это уже не по-семейному, а нормальный клиент как член семьи, он тебе многое прощает и ты ему многое прощаешь. Так проще жить При наличии взаимности конечно.
Известное агентство в контракте пишет 8% если в течении 14 дней не оплачен инвойс. Just business nothing personal (c)
У фрилансера есть другие риски от которых не застрахуешься, мне кажется неразумным создавать дополнительные искусственно. А нормальные, человеческие отношения с клиентом конечно никто не отменял, но и себе нужно знать цену имхо.
__________________
Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну а программистов будить нельзя вообще.
Старый 01.08.2016, 14:46   #7  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от Link Посмотреть сообщение
Это каких же? Я надеюсь, речь не идет о невыполнении работы или случайном удалении базы
...
А нормальные, человеческие отношения с клиентом конечно никто не отменял, но и себе нужно знать цену имхо.
В случае Британского рынка есть две модели работы, подрядчик и работник. Есть формальный отказ от прав работника и есть разный текст контрактов.
Подрядчик имеет право не платить львиную часть социальных налогов, а для работника весь его доход рассматривается как обычная заплата.
Защищенность есть только в модели работника но все стараются выглядеть настоящим бизнесом, а не скрытым работником. Из-за налогов.

Подрядчик-компания же как мелкий предприниматель который пришёл ко мне стелить пол. Да у него дневная оплата или фиксированная сумма, но это не мой работник которому я должен платить просто за время. Риски в моей адекватности, в моих ожиданиях и в случайных факторах где в конце цепочки этот предприниматель.

С практической точки зрения клиенту достаточно сказать что "не работает" и тупо не платить. Хорошей но не абсолютной защитой служит таймшит, но чаще всего он подписывается за месяц. Условия оплаты как правило 30 дней со дня инвойса.
То есть контрактник всегда имеет хороший шанс получить последний месяц контракта не оплаченным, например.

Есть и примеры АХ клиентов-фениксов, когда юрлицо меняют чтобы долги не раздавать. Я в последнее время делаю кредит-чек и агентов и клиентов.

Если брать реалии фрилансера из России то он ещё менее защищён, вернее практически не защищен. Все на порядочности и адекватности клиента, его заинтересованности в отношениях.

Последний раз редактировалось ax_mct; 01.08.2016 в 14:49.
Старый 28.07.2016, 08:52   #8  
DaxDevRemote is offline
DaxDevRemote
Участник
 
112 / 54 (2) ++++
Регистрация: 29.04.2016
Записей в блоге: 16
28.07
Пока отдыхал в 20-х числах неожиданно пришла отличная новость от иностранной компании – 1-ый платеж. Правда за июнь только. А за май так и не пришёл (похоже где-то застрял). Но даже только за июнь - это уже очень хорошо!) Из отпуска подключался на несколько скайп-митингов проектных команд: загрузка всё меньше, пара человек попали там на какую-то мутную задачу по интеграции, а остальные все самообучаются.

А вот по нашему интегратору хороших новостей нет( Игнор и странные ответы:
Цитата:
[14.07, 15:59:35] Я: Привет!
[14.07, 15:59:57] Я: Как там с оплатой по нашему клиенту?
// без ответа
[21.07, 18:07:45] Я: Привет!
[21.07, 18:08:01] Я: Как наш клиент там? Оплатили?
// без ответа
[23.07, 14:12:43] Я: Привет! Почему не отвечаешь? Что с оплатой?
// без ответа
[24.07, 13:30:12] Я: НИ, привет!
[24.07, 13:30:27] Я: Ты мне что-нибудь ответишь?
[24.07, 13:31:14] НИ: Привет отпишу позже чутка, не паникуй я с твоими деньгами на Тайланд не поехал
[24.07, 13:31:29] НИ: Сегодня вечером спишемся
// никто не написал – не списались
[27.07, 12:39:56] Я: Привет! НИ, ты по какой причине не оплачиваешь по нашему клиенту?
[27.07, 12:41:59] НИ: Привет, потому что они не оплачивают долго тестируют. у них возникают мелкие замечания, но ты в отпуске, пока закрываю другими. сейчас будет приход - перекину тебе с другого проекта.
Жду…
Старый 21.08.2016, 12:12   #9  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Жду…
уж месяц прошёл, сколько ждать-то?
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 22.08.2016, 09:01   #10  
DaxDevRemote is offline
DaxDevRemote
Участник
 
112 / 54 (2) ++++
Регистрация: 29.04.2016
Записей в блоге: 16
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
уж месяц прошёл, сколько ждать-то?
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
Старый 22.08.2016, 10:24   #11  
Fillin is offline
Fillin
Участник
 
127 / 38 (2) +++
Регистрация: 04.08.2016
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
Гадкое дело, конечно. Есть, к сожалению, в нашей сфере такие "конторы". Инвестируют в свой бизнес "зарплату" работников и фрилансеров. Вот бы так во всех сферах - "нам заказчик оплатит, а мы тогда вам оплатим. или не оплатим...". Намекните, что обнародуете название компании с негативным отзывом.
Старый 22.08.2016, 14:14   #12  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
например, можете написать в этой ветке полное название НИ
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 22.08.2016, 15:46   #13  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,821 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
если у того человека есть начальник, а он скорей всего есть, то хорошо бы сначала эскалировать вопрос на него
Старый 23.08.2016, 02:04   #14  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
Ждать не вариант. Ищи другой контракт. Убытки надо уметь списывать. Назначь себе time-box по выбиванию бабла и если не уложился, списывай, а то потеряешь больше, чем пытаешься выбить.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: Sancho (1).
Старый 23.08.2016, 05:14   #15  
_guestl_ is offline
_guestl_
Участник
MCBMSS
Columbus IT
 
39 / 15 (1) ++
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Россия
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
Один в один, как у меня. Мой совет, с учетом нашей ЛС - искать другую работу.
__________________
4, 2009, 2012 R3, D365
Старый 23.08.2016, 11:33   #16  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.
с НИ понятно, а что с иностранным заказчиком?
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 23.08.2016, 14:40   #17  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
Делайте себе перед каждым проектом небольшую swot-табличку и тогда, возможно, не возникнет 'тупиковых' ситуаций)))))))
Старый 23.08.2016, 18:29   #18  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
Не совсем понятно. Нет загрузки или нет оплаты?
Или и то и другое?
Как именно оформлены взаимоотношения, какие договорённости что письменные что устные?
Какова процедура одобрения времени? Одобряется ли таймшит?
Были ли уже оплаты или это первая?

Чем меньше партнер, тем больше риски. Элементарное кэш-флоу.
А ещё в варианте ковбойского проекта когда слепо идёшь на поводу у консультанта
вариант упереться в стену плача клиента, когда он в принципе может не платить. И тут уже все упирается в насколько в тебе заинтересованы.

Keep calm, keep invoicing. Если вопросы по выполненным задачам то Бог с ними, они могут быть похерены/отброшены и прочее. Главное это вопрос оплаты. Как я понял там месячный оклад. Если он идёт то что ещё нужно?
Старый 24.08.2016, 14:16   #19  
DaxDevRemote is offline
DaxDevRemote
Участник
 
112 / 54 (2) ++++
Регистрация: 29.04.2016
Записей в блоге: 16
24.08
Последний месяц большая часть команды в иностранной компании была загружена на 10% - это в основном скайп-митинги, на которых руководство уже не появлялось, а почти все обсуждения были из серии «Вам оплатили? Нет? Нам тоже нет!»
Финал эксперимента с этой теперь уже «мутной» конторкой: получил 22.08 официальное письмо о том, что они разрывают договор по причине моей не инициативности. Знаю, что ещё как минимум двое получили такие же письма. Ещё кому-то просто заблокировали учетки без предупреждения. Кто-то попытался как-то отомстить и что-то там попортить, написать клиентам и пр. (это те, кто уверен, что долги не заплатят).
Мне, вроде как, пока обещают заплатить, но информация не напрямую от руководства, т.к. они очень редко отвечают (из средств связи с ними остался только скайп). Из моих долгов осталось почти весь май, весь июль и часть августа – успел все заинвойсить.
Несколько человек продолжают работать – для них пока ничего не изменилось, кроме такого вот звоночка, но они уже сделали выводы. Ну ещё есть информация, что руководство компании само там разругалось и не могут по многим вопросам договориться между собой (в том числе и по вопросам выплат долгов). Но у них ещё есть какие-то проекты и клиенты – может быть желание сохранить какую-то репутацию перед ними заставит их оплатить долги.

Наш интегратор продолжает расстраивать стабильностью своих ответов и обещаний:
Цитата:
[30.07, 13:24:14] Я: Привет! Какие новости по оплате? Когда обещаешь?
// без ответа
[03.08, 13:29:29] Я: Привет! Август уже! 3 месяца жду оплаты. Когда заплатишь?
// без ответа
[04.08, 15:01:26] Я: НИ, куда пропал? Когда ответишь? Когда заплатишь?
[04.08, 15:49:30] Я: НИ, ну ты бы хоть что-нибудь ответил бы!?
// без ответа
[05.08, 16:19:51] Я: Привет! Есть новости? Ты мне ответишь что-нибудь?
// без ответа
[10.08, 11:39:44] НИ: Привет, ты уже на задаче крест поставил? наконец то началась движуха. выставляю счет им
[10.08, 12:13:28] Я: Привет! Это к моей оплате имеет отношение? Мне оплата будет только после их оплаты?
// без ответа
[13.08, 15:19:51] Я: Привет! Как с оплатой дела? какой прогноз?
// без ответа
[17.08, 10:11:00] Я: Привет! Как у нашего клиента с оплатой?
// без ответа
[18.08, 15:56:49] Я: НИ, привет! Есть новости? Ответишь что-нибудь? Оплатил наш клиент?
// без ответа
[19.08, 15:37:40] Я: Привет! Почему не отвечаешь? Какие новости?
// без ответа
[21.08, 15:55:08] Я: Привет! НИ, мне уже пора нашему клиенту самому писать?
// без ответа
[24.08, 12:06:03] Я: Привет! Ответишь что-нибудь?
[24.08, 12:12:14] НИ: Привет. как появится инфа и мне заплатят и отвечу и перешлю сразу. счет у них, мелкие замечания всплывают, доправляем и я тебе все перешлю. жди уже. ввязался в эту задачу закроем - получишь все.
Прошёл ЕЩЁ ОДИН МЕСЯЦ (!!!). Жду…
Старый 24.08.2016, 17:35   #20  
_guestl_ is offline
_guestl_
Участник
MCBMSS
Columbus IT
 
39 / 15 (1) ++
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Россия
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote Посмотреть сообщение

Прошёл ЕЩЁ ОДИН МЕСЯЦ (!!!). Жду…
Я бы уже искал другую работу. Поверьте моему личному опыту с этими товарищами, Вас уже кинули.
__________________
4, 2009, 2012 R3, D365
Теги
#янебоюсьсказать

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.