|
![]() |
#1 |
Участник
|
08.07
Давно не писал - отпишусь перед отпуском!) В том числе и про оплаты.
На вопрос «от чего зависит оплата?»: с иностранной компанией фиксированный оклад в месяц без всяких условий, с нашим интегратором почасовая оплата (с предварительной оценкой). От иностранной компании были пара интересных задач: изменения в формах для мобильных устройств в функциональности WHS и выгрузка файла через AiF и XSLT файл-преобразователь. Загрузка всё так же маленькая. В итоге, после долгих выяснений (были проблемы с банками), большей части проектных команд пришли первые оплаты за май. Но не всем. Мне и ещё паре человек не пришли. Очень сложно добиться внятного ответа с той стороны. Возможно действительно какие-то проблемы с банком. Выставил инвойс за июнь. Оставил выяснение вопроса с оплатой на после отпуска. По задаче от нашего интегратора на 70 часов сдача и оплата затянулись.(( Вот как это выглядит: 15-го июня отработали очередные замечания, которые выплыли в результате тестирования. Дальше тянется так: Цитата:
[22.06, 17:04:27] Я: Привет! Как там наш клиент? Не приняли ещё? На ком тормоза сейчас?
// без ответа [23.06, 12:04:18] Я: Привет! По нашему клиенту задача принята? [23.06, 12:08:32] НИ: привет, осталась пара вопросов, я с ними обсуждаю, но там немного. по печатному бланку кое чего. [23.06, 12:08:42] НИ: надеюсь сегодня все завершим примем [24.06, 8:22:18] Я: Привет! Я сегодня на связи - доступен чтобы доделать что-то по нашему клиенту - пиши! [24.06, 8:23:43] НИ: Отлично ок!!! [29.06, 8:49:51] Я: Привет! По нашему клиенту до оплаты дело дошло? Я на связи сегодня если что доделать нужно! Когда закроем уже? [29.06, 8:50:28] НИ: привет. да сейчас запрошу про оплату и закрытие. [30.06, 10:45:41] Я: Привет! Наш клиент в какой стадии - приняли работу? Я с 9-го июля в отпуске - хотелось бы закрыть вопрос этот! // без ответа [01.07, 14:28:34] Я: Привет! Есть новости? [01.07, 18:36:26] НИ: привет с утра обещают ответить [02.07, 13:26:02] НИ: можешь сегодня по нашему клиенту кое чего посмотреть? // 2-го вносили изменения по замечаниям... [02.07, 16:50:50] Я: Исправил! [02.07, 16:51:24] НИ: ок [02.07, 16:51:26] НИ: сейчас проверю [02.07, 16:52:19] Я: Если что ещё - теперь только в понедельник! [06.07, 10:10:10] Я: Привет! [06.07, 10:10:30] НИ: привет. ты опять доступен? [06.07, 10:10:36] Я: Я сегодня свободен если что! [06.07, 10:10:49] НИ: от них вроде замечаний не поступало. сейчас уточню - закрываем или есть еще что [06.07, 10:11:09] Я: Есть возможность оплату получить по нашему клиенту до 9-го? [06.07, 10:56:31] НИ: попробуем, я думаю в течение недели вероятнее. но ты же карту с собой возьмешь в отпуск и получишь [06.07, 10:57:05] НИ: вот сейчас они мне отписали, что вроде работает, но они хотят еще потестировать. завтра уже буду наезжать. послезавтра счет выставим. [06.07, 10:57:34] Я: Ок [06.07, 16:46:36] НИ: Ошибку небольшую нашли: заказы 0073925,0073926. в скорректированном заказе не перенесена складская аналитика: Товарная группа. И поэтому не разносится стандартная накладная. посмотри плз. [06.07, 16:48:03] Я: Что значит «не пересена»? [06.07, 16:49:03] Я: Неверно создается строка в корректировочном заказе? [06.07, 16:49:09] Я: Или в сторно заказе? [06.07, 16:49:15] Я: В какой момент? [06.07, 16:49:56] НИ: в корректировочном заказе аналитика в строке заказа не указана. а в исходном она есть [06.07, 16:50:18] НИ: они воспользовались нашей функцией корректировка из накладной [06.07, 16:55:03] Я: Она работает как и сторно! [06.07, 16:55:28] Я: А чем она должна быть заполнена? Из исходной строки? [06.07, 16:55:59] НИ: а ты прав [06.07, 16:56:01] НИ: сорри [06.07, 16:56:13] НИ: там же нет исходной строки - это она криво заполнила [08.07, 10:24:39] Я: Привет! Ухожу в отпуск до 24-го. Тогда жду от тебя оплаты за это время!
__________________
Блог на axforum об удаленной разработке в MS Dynamics AX |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (2), S.Kuskov (2). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от DaxDevRemote
![]() с иностранной компанией фиксированный оклад в месяц без всяких условий, с нашим интегратором почасовая оплата (с предварительной оценкой). По задаче от нашего интегратора на 70 часов сдача и оплата затянулись.((
Вот как это выглядит: 15-го июня отработали очередные замечания, которые выплыли в результате тестирования. Дальше тянется так: Цитата:
[06.07, 16:55:28] Я: А чем она должна быть заполнена? Из исходной строки?
[06.07, 16:55:59] НИ: а ты прав [06.07, 16:56:01] НИ: сорри [06.07, 16:56:13] НИ: там же нет исходной строки - это она криво заполнила [08.07, 10:24:39] Я: Привет! Ухожу в отпуск до 24-го. Тогда жду от тебя оплаты за это время! Цитата:
![]() В акт выполненных работ включаются, очевидно, только полностью выполненные, протестированные и сданные заказчику работы, которые прошли пользовательское тестирование. Если люди заказчика не протестировали модификацию (потому что не успели, или им было некогда, или они ушли в отпуск) либо остались недовольны результатом тестирования, пихать такую модифу в акт обычно бесперспективно. При озвученных условиях (акт каждые 2 недели, оплата в течение месяца) получаем ситуацию, когда модифа после ее реализации может быть оплачена заказчиком:
Дальше уже вопрос взаимоотношений консалтинга с фрилансером: если консалтинг готов оплачивать услуги фрилансеров из своего кармана - вам повезло и оплата поступит в ближайшую неделю-две, если нет - придется ждать ориентировочно до августа. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Моя модель отличается от вышеописанного. Бывает по разному но наиболее стандартное такое. 1. Раз в месяц, одобряется время работы в днях. 2. Выставляю инвойс к оплате в течение 30 дней. 3. Если хоть один инвойс не оплачен 37 дней с момента его выставления, то имею право приостановить работу или разорвать контракт. Естественно существует контракт на услуги между двумя сторонами как юр.лицами. Клиент имеет право разорвать контракт в любой момент и формально не обязан гарантировать загрузку. То есть если скажем я выполнил задачу 7 - 15 мая, 1 июня выставил инвойс, то с момента выполненной работы до оплаты может пройти 1.5 месяца. Что чаще всего и происходит. Только еще два дня назад я работал 2 месяца и 1 неделю неоплаченного времени так как они "забыли" про майский инвойс. И это нормально, финансовые риски у всех сторон. |
|
![]() |
#4 |
Британский учённый
|
Ну собственно как и вы
![]() Цитата:
![]()
__________________
Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну а программистов будить нельзя вообще. |
|
![]() |
#5 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Link
![]() По хорошему за забывчивость нужно платить пеню. Можно так спокойно к этому относиться, если юридически вам легко получить деньги в случае проблем, но я бы не стал ставить на добрых дядь потому что история знает примеры, когда фирмы оказывались банкротами и деньги было выбить гораздо сложнее. Ну и что бы так спокойно рассуждать нужно хорошо быть юридически подкованным. И нет, финансовых рисков особо быть не должно, потому что у вас должен быть контракт и страховка которые решат эти риски, как говорится in the unlikely event
![]() Всегда надо быть готовым потерять - суть бизнеса и фрилансер есть бизнесмен. Пени это уже не по-семейному, а нормальный клиент как член семьи, он тебе многое прощает и ты ему многое прощаешь. Так проще жить ![]() |
|
![]() |
#6 |
Британский учённый
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() Контракт и страховка лишь минимизируют риски но не устраняют их.
Всегда надо быть готовым потерять - суть бизнеса и фрилансер есть бизнесмен. Пени это уже не по-семейному, а нормальный клиент как член семьи, он тебе многое прощает и ты ему многое прощаешь. Так проще жить ![]() У фрилансера есть другие риски от которых не застрахуешься, мне кажется неразумным создавать дополнительные искусственно. А нормальные, человеческие отношения с клиентом конечно никто не отменял, но и себе нужно знать цену имхо.
__________________
Людям физического труда для восстановления своих сил нужен 7-8 часовой ночной сон. Людям умственного труда нужно спать часов 9-10. Ну а программистов будить нельзя вообще. |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
Цитата:
Подрядчик имеет право не платить львиную часть социальных налогов, а для работника весь его доход рассматривается как обычная заплата. Защищенность есть только в модели работника но все стараются выглядеть настоящим бизнесом, а не скрытым работником. Из-за налогов. Подрядчик-компания же как мелкий предприниматель который пришёл ко мне стелить пол. Да у него дневная оплата или фиксированная сумма, но это не мой работник которому я должен платить просто за время. Риски в моей адекватности, в моих ожиданиях и в случайных факторах где в конце цепочки этот предприниматель. С практической точки зрения клиенту достаточно сказать что "не работает" и тупо не платить. Хорошей но не абсолютной защитой служит таймшит, но чаще всего он подписывается за месяц. Условия оплаты как правило 30 дней со дня инвойса. То есть контрактник всегда имеет хороший шанс получить последний месяц контракта не оплаченным, например. Есть и примеры АХ клиентов-фениксов, когда юрлицо меняют чтобы долги не раздавать. Я в последнее время делаю кредит-чек и агентов и клиентов. Если брать реалии фрилансера из России то он ещё менее защищён, вернее практически не защищен. Все на порядочности и адекватности клиента, его заинтересованности в отношениях. Последний раз редактировалось ax_mct; 01.08.2016 в 14:49. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
28.07
Пока отдыхал в 20-х числах неожиданно пришла отличная новость от иностранной компании – 1-ый платеж. Правда за июнь только. А за май так и не пришёл (похоже где-то застрял). Но даже только за июнь - это уже очень хорошо!) Из отпуска подключался на несколько скайп-митингов проектных команд: загрузка всё меньше, пара человек попали там на какую-то мутную задачу по интеграции, а остальные все самообучаются.
А вот по нашему интегратору хороших новостей нет( Игнор и странные ответы: Цитата:
[14.07, 15:59:35] Я: Привет!
[14.07, 15:59:57] Я: Как там с оплатой по нашему клиенту? // без ответа [21.07, 18:07:45] Я: Привет! [21.07, 18:08:01] Я: Как наш клиент там? Оплатили? // без ответа [23.07, 14:12:43] Я: Привет! Почему не отвечаешь? Что с оплатой? // без ответа [24.07, 13:30:12] Я: НИ, привет! [24.07, 13:30:27] Я: Ты мне что-нибудь ответишь? [24.07, 13:31:14] НИ: Привет отпишу позже чутка, не паникуй я с твоими деньгами на Тайланд не поехал [24.07, 13:31:29] НИ: Сегодня вечером спишемся // никто не написал – не списались [27.07, 12:39:56] Я: Привет! НИ, ты по какой причине не оплачиваешь по нашему клиенту? [27.07, 12:41:59] НИ: Привет, потому что они не оплачивают долго тестируют. у них возникают мелкие замечания, но ты в отпуске, пока закрываю другими. сейчас будет приход - перекину тебе с другого проекта.
__________________
Блог на axforum об удаленной разработке в MS Dynamics AX |
|
![]() |
#9 |
северный Будда
|
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Меня тоже этот вопрос интересует. Но, НИ игнорирует мои вопросы.Есть какие-то варианты действий кроме как просто ждать?
__________________
Блог на axforum об удаленной разработке в MS Dynamics AX |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Гадкое дело, конечно. Есть, к сожалению, в нашей сфере такие "конторы". Инвестируют в свой бизнес "зарплату" работников и фрилансеров. Вот бы так во всех сферах - "нам заказчик оплатит, а мы тогда вам оплатим. или не оплатим...". Намекните, что обнародуете название компании с негативным отзывом.
|
|
![]() |
#12 |
северный Будда
|
например, можете написать в этой ветке полное название НИ
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
|
|
![]() |
#14 |
NavAx
|
Ждать не вариант. Ищи другой контракт. Убытки надо уметь списывать. Назначь себе time-box по выбиванию бабла и если не уложился, списывай, а то потеряешь больше, чем пытаешься выбить.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Sancho (1). |
![]() |
#15 |
Участник
|
Один в один, как у меня. Мой совет, с учетом нашей ЛС - искать другую работу.
__________________
4, 2009, 2012 R3, D365 |
|
![]() |
#16 |
северный Будда
|
с НИ понятно, а что с иностранным заказчиком?
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#17 |
SAP
|
|
|
![]() |
#18 |
Banned
|
Цитата:
Или и то и другое? Как именно оформлены взаимоотношения, какие договорённости что письменные что устные? Какова процедура одобрения времени? Одобряется ли таймшит? Были ли уже оплаты или это первая? Чем меньше партнер, тем больше риски. Элементарное кэш-флоу. А ещё в варианте ковбойского проекта когда слепо идёшь на поводу у консультанта вариант упереться в стену плача клиента, когда он в принципе может не платить. И тут уже все упирается в насколько в тебе заинтересованы. Keep calm, keep invoicing. Если вопросы по выполненным задачам то Бог с ними, они могут быть похерены/отброшены и прочее. Главное это вопрос оплаты. Как я понял там месячный оклад. Если он идёт то что ещё нужно? |
|
![]() |
#19 |
Участник
|
24.08
Последний месяц большая часть команды в иностранной компании была загружена на 10% - это в основном скайп-митинги, на которых руководство уже не появлялось, а почти все обсуждения были из серии «Вам оплатили? Нет? Нам тоже нет!»
Финал эксперимента с этой теперь уже «мутной» конторкой: получил 22.08 официальное письмо о том, что они разрывают договор по причине моей не инициативности. Знаю, что ещё как минимум двое получили такие же письма. Ещё кому-то просто заблокировали учетки без предупреждения. Кто-то попытался как-то отомстить и что-то там попортить, написать клиентам и пр. (это те, кто уверен, что долги не заплатят). Мне, вроде как, пока обещают заплатить, но информация не напрямую от руководства, т.к. они очень редко отвечают (из средств связи с ними остался только скайп). Из моих долгов осталось почти весь май, весь июль и часть августа – успел все заинвойсить. Несколько человек продолжают работать – для них пока ничего не изменилось, кроме такого вот звоночка, но они уже сделали выводы. Ну ещё есть информация, что руководство компании само там разругалось и не могут по многим вопросам договориться между собой (в том числе и по вопросам выплат долгов). Но у них ещё есть какие-то проекты и клиенты – может быть желание сохранить какую-то репутацию перед ними заставит их оплатить долги. Наш интегратор продолжает расстраивать стабильностью своих ответов и обещаний: Цитата:
[30.07, 13:24:14] Я: Привет! Какие новости по оплате? Когда обещаешь?
// без ответа [03.08, 13:29:29] Я: Привет! Август уже! 3 месяца жду оплаты. Когда заплатишь? // без ответа [04.08, 15:01:26] Я: НИ, куда пропал? Когда ответишь? Когда заплатишь? [04.08, 15:49:30] Я: НИ, ну ты бы хоть что-нибудь ответил бы!? // без ответа [05.08, 16:19:51] Я: Привет! Есть новости? Ты мне ответишь что-нибудь? // без ответа [10.08, 11:39:44] НИ: Привет, ты уже на задаче крест поставил? наконец то началась движуха. выставляю счет им [10.08, 12:13:28] Я: Привет! Это к моей оплате имеет отношение? Мне оплата будет только после их оплаты? // без ответа [13.08, 15:19:51] Я: Привет! Как с оплатой дела? какой прогноз? // без ответа [17.08, 10:11:00] Я: Привет! Как у нашего клиента с оплатой? // без ответа [18.08, 15:56:49] Я: НИ, привет! Есть новости? Ответишь что-нибудь? Оплатил наш клиент? // без ответа [19.08, 15:37:40] Я: Привет! Почему не отвечаешь? Какие новости? // без ответа [21.08, 15:55:08] Я: Привет! НИ, мне уже пора нашему клиенту самому писать? // без ответа [24.08, 12:06:03] Я: Привет! Ответишь что-нибудь? [24.08, 12:12:14] НИ: Привет. как появится инфа и мне заплатят и отвечу и перешлю сразу. счет у них, мелкие замечания всплывают, доправляем и я тебе все перешлю. жди уже. ввязался в эту задачу закроем - получишь все.
__________________
Блог на axforum об удаленной разработке в MS Dynamics AX |
|
![]() |
#20 |
Участник
|
Я бы уже искал другую работу. Поверьте моему личному опыту с этими товарищами, Вас уже кинули.
__________________
4, 2009, 2012 R3, D365 |
|