|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Доступна под специальным security key. По кнопке диалог с вопросом "вы уверены, что хотите...?" Далее проверка - период для даты накладной открыт или нет, и если период ограничен, то есть ли у пользователя права на редактирование в закрытом периоде. Проверка не сопоставлена ли накладная. Если сопоставлена - отказ в операции. Если все ок - удаляем проводки и записи в тех таблицах, которые используются при разноске. Все, что удаляется, выводится в инфолог. Например: Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка по накладной [45980_065] номенклатура [DRWJE092] количество [1,00] сумма [467,80] Info Сообщение (18:22:20) Удален сумма [-84,20] ранесённого налога Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [84,20] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [467,80] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-216,11] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-467,80] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [-84,20] Info Сообщение (18:22:20) Удалена строка главной книги в сумме [216,11] Info Сообщение (18:22:20) Удалена накладная [45980_065] по заказу [064105_058]. Далее строки заказа и складские проводки приводятся в исходное до разноски накладной положение - проводки переводятся в статусе Заказано, а если в заголовке стоит параметр "Автоматическое резервирование", то резервируются. Статус строк апдейтится. Вроде все. Только там аккуратно надо, чтобы учесть случай, когда несколько накладных по заказу, чтобы лишних проводок не удалить. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
![]() Для продаж: На форме накладных кнопка "Удалить накладную". Далее проверка - период для даты накладной открыт или нет.
Проверка не сопоставлена ли накладная. Если сопоставлена - отказ в операции. Если все ок - удаляем проводки и записи в тех таблицах, которые используются при разноске. Далее строки заказа и складские проводки приводятся в исходное до разноски накладной положение - проводки переводятся в статусе Заказано, а если в заголовке стоит параметр "Автоматическое резервирование", то резервируются. Статус строк апдейтится. Вроде все. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
С чего бы выплачивать какие то бонусы менеджерам пока даже период не закрыт? Такого не бывает. Цитата:
Цитата:
И даже если был не один, и были бы какие то бонусы, то опять же смотри пункт про открытый период. У нас крупные отгрузки, это вручную заказывается в ТК, по оптовым отгурзкам не требуется интеграция. Специалист отдела операций разберется с доставкой, это его обязанность. Да и потом, удаление документа в 99,9 процентах случаев делается с целью правки, а не для полного удаления. Как правило, из-за ошибок в ценах, скидку не ту поставили клиенту. Ну или нечаянно что то не то разнесли. Бывает, настроили клиента не так, и по нему при интеграции с WMS разнеслась накладная автоматом, а не должна была.. Просто исправляется ошибка, переделываются документы. Никаких дополнительных действий в смежных бизнес-процессах у нас в компании это не требует. Последний раз редактировалось AXcons; 15.12.2016 в 04:58. |
|
![]() |
#4 |
NavAx
|
А что вы делаете если период уже закрыт? Все таки возврат, правильно? Так если уж сделали нормальный функционал возврата, в чем смысл функционала удаления?
Мне кажется будет удобнее если мы разделим 2 типа ошибок: 1. ошибка в учете. Т.е. пользователь провел неправильную накладную. 2. ошибка в системе. Из-за бага данные были повреждены. Иначе говоря, накладная может и правильная, но система неправильные проводки сделала.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
К тому же есть еще одна причины - при сторнировании увеличиваются обороты. У нас отчетность в Олапе, и там трудно отделить реальный возврат от сторнирования. Если возврат сделан отдельным заказом типа возврат, то да, какой то фильтр можно поставить, но если возврат в том же заказе, как у нас делается для интернет-заказов, то вообще не представляю как это можно просто отделить. А объемы возвратов у нас анализируются отдельно, и, как я уже писала ранее, возникают вопросы - откуда возврат по этому клиенту на миллион, если он нам ничего в этом месяце не привозил. -Ой, это сторно, не смотрите туда.. Это не работает так. А отмечать как-то при разноске что это - возврат или сторно, пользователи все равно не будут, ну или через раз будут. Такого у нас нет, вроде. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Для исправления накладных в закрытом периоде у нас делают возвраты, в открытом - коррекции. Выгрузка в бухгалтерию (отдельное ПО) "схлопывается" с учетом коррекций. Но бывают ситуации когда ошибаются и при коррекции. А затем и коррекции коррекции... В таких случаях лучше уж "резать" - путем удаления. |
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
Вы зыбыли упомянуть что заказ может быть прицеплен к проекту. И что это может быть inter company. И еще что, к примеру, китайское законодательство не допускает разрывов в номерах ваучеров
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Если хотите сделать универсальное решение - не проблема все это учесть, сделайте. |
|
Теги |
#внашейдеревневсетакделают, #вывсеконсультантыаядартаньян, #миллионымухнемогутошибаться, вывседуракиинелечитесь, однаяумнаявбеломпальтостоюкрасивая |
|
|