![]() |
#13 |
Участник
|
Ну что ж, давайте по пунктам.
Цитата:
хм. Вот вы утверждаете в 2-3 раза увеличивает. А я говорю, сокращает в 2-3 раза, особенно, если вы пишете код функции или объекта который не помещается на одной странице
Цитата:
Ctrl-G (Ctrl-L), F3, имя переменной, тип. Готово к использованию. Курсор при этом ни на секунду не изменил своего положения. Продолжаешь писать код в том же месте.
Да, справедливости ради, Ctrl-G появился в NAV2016. Раньше была магическая комбинация alt-V + 3-4 клавиши вверх. И так, как это выглядит в Студии? В Студии я просто пишу код и если в нём у меня появляется не объявленная ранее переменная, то я нажимаю магическую комбинацию "Ctrl+." и выбираю лишь где мне нужно создать переменную, в 99% случаев мне даже тип не нужно указывать, т.к. он вычисляется из контекста. Таким же способом объявляются и функции. Т.е. просто пишется вызов, передаются параметры, а потом Ctrl+. и функция создана! В неё ещё заботливо помещается Error, на случай если Вы вдруг забудете её реализовать. Не только курсор не двигается, Вы вообще не покидаете места где кодите, ни на долю секунды нет отвлекаетесь от кода. Цитата:
Чтобы объявить переменную в студии, извините, но во избежание бардака вам придется идти в начало метода/функции и объявлять ее там. А потом возвращаться обратно. Все равно выделяется место где эти переменные объявляются (обычно, в начале). А объявлять переменные вперемежку с кодом в большинстве случаев не комильфо, даже если язык программирования вам это позволяет. И пусть это тоже можно сделать без мышки, но потеря фокуса - при разработке - это как потеря концентрации.
Цитата:
Стандарты разработки, хотите вы того или нет, будут всегда, если вы не работаете один. Правильное именование объектов, все-таки, позволяет читать код без проблем. SalesInvHeader - это, извините, таблица 112. А если какой-то нехороший человек написал, что это boolean, то конечно это факап, и расстрелять надо такого нехорошего человека.
Цитата:
Вопрос в частоте. Вам часто приходится править определение типа переменных?
Выгрузите объект в текст - ищите, правьте там. ![]() Цитата:
А насчет "быстро и легче поддерживать". Каждому - свое.
Цитата:
Кстати, могли бы просто добавить к текущему виду кода возможность просмотра/правки объекта в текстовом виде, не выходя из редактора кода - и вашим и нашим.
Т.е. смотришь на стандартное окошко с кучей триггеров на таблице onValidate, 99% из которых - пусты, щелкаешь какой-нибудь Ctrl-T, и рядышком открывается этот же объект, но в тексте Цитата:
Я полагаю, что все когда-то да кодили в студии.
Цитата:
Меня пугает, что появляется возможность ручного набора там, где было все жестко фиксировано, и меня,например, эта жесткая фиксация устраивала - она увеличивала мою производительность. И сильно.
Там где можно руками набрать, можно руками и не набрать, или набрать неправильно. Что будет, если я не напишу в codeunit из примера триггер OnRun? или назову его OnWalk? Ну ладно, давайте по теме, что если я в шарпе не правильно напишу имя конструктора? Ммм... наверное у меня не будет конструктора. А чем это грозит? Ну наверное я не смогу его вызвать, потому что его нет. Так? Нет, не так, Студия не даст мне ошибиться в имени конструктора. Ну ладно, а что если я вообще не напишу конструктора? Да и пожалуйста, будет конструктор по умолчанию. Ну вот так всё просто на самом деле. И мне правда интересно, каким образом жёсткая фиксация увеличивала Вашу производительность? Уже прописанные триггеры? Серьёзно? Ну тогда Студия тоже так умеет, кодогенерацию никто не отменял, только возможностей больше. Цитата:
Триггер OnRun может быть написан в середине КЮ из ста функций? Мне его искать надо будет? он не всегда будет в начале?
Цитата:
что будет, если я напишу (CODEUNIT.RUN(70051001, Customer) а триггера OnRun нет? Runtime error?
Цитата:
Меня пугает то, что предлагают в замен. Красивую студию, но работать придется сугубо с текстовичком? Посмотрим, конечно.
Среда разработки устарела, это безусловно, я с этим и не спорил. Цитата:
И вот интерфейс объявления переменных - это как раз то, чему Студии надо Учиться у навика, а не наоборот.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: artkashin (1). |
Теги |
al, visualstudio, разработка |
|
|