|
![]() |
#1 |
Banned
|
Итак есть задача "изменение размера шрифта контрола". Что отвечаем клиенту?
Имеем в backlogs/work tasks/bug tracker пришедшую задачу "изменение размера шрифта контрола" в D365FO. Что отвечаем? - "Зачем?" Имеет потенциального клиента который поставил такую первую задачу для проверки компетенции. Что отвечаем? - "Зачем?" Имеем программиста который прошел серию квестов и вышел на рынок программирования D365 и так как в Новой Зеландии не нашлось тех кто хочет менять размер шрифта контрола ему ставят именно такую задачу. Что отвечаем? - "Зачем?" Я сам не знаю что можно ответить так как не работал с D365FO но ведь явно что надо как-то надо отвечать. Чтобы не потерять клиента, не потерять репутацию, не потерять рабочую визу. Или еще жестче. Принимаю на свое лицо задачу "изменение размера шрифта контрола" скажем в Лондоне и передаю на разработку в Киев или Казань. Оцениваю в два часа. Затем чтобы заработать и дать заработать. Мне интересно за цвет моего лица. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Мда...
|
|