|
17.10.2018, 08:26 | #1 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vadik (1). |
17.10.2018, 09:50 | #2 |
Moderator
|
Судя по тому как MS пытается ускоренно перевести на One Version, у вас там тупо большие проблемы с затратами на поддержку. И у твоих боссов два выхода:1. Загнать всех на одну версию (в надежде снизить затраты на поддержку); 2. Повысить стоимость подписки. Убежден что выход 1, на самом деле - не выход. Во первых, рассчитывать что ключевые пользователи клиентов будут раз в месяц тестировать очередное обновление - наивно. Даже если какой-то особо богатый клиент и сможет ресурсы выделить, за неделю ничего особо глубоко не оттестируешь.Во вторых - у большей части клиентов просто ресурсов не хватит на регулярное тестирование. ну и в третьих - я за D365FO слежу чуть больше года. И с каждым новым релизом число багов не убывает, а растет.. Так что ONE Version закончится чередой скандалов и проваленных обновлений. Ну а если ценник на подписку поднять, то система начнет все более и более явно проигрывать конкурентам.
Вообще интересный урок для MS получится. Оказывается - одно дело пи$@еть на программистских форумах о том как самоновейшие технологии снижают затраты на поддержку, и совсем другое дело - когда они сами занимаются догфудингом и эти самые технологии на практике применяют... Последний раз редактировалось fed; 17.10.2018 в 10:16. |
|
17.10.2018, 10:24 | #3 |
Модератор
|
Ну да, выпустить за два года четыре major версии (7.2, 7.3, 8.0, 8.1) и героически их поддерживать, портируя хотфиксы туда-сюда это отличный пример безумия и отваги. Но вообще-то как раз поэтому я и допускаю что one version может сработать, но только не в том виде в котором его сейчас пропихивают. Было бы здорово если бы стейкхолдеры в MS протолкнувшие эти 5 дней на тестирование публично обозначились - было бы ясно кому в 2019 харакири делать
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
17.10.2018, 11:12 | #4 |
Участник
|
|
|
17.10.2018, 12:12 | #5 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от Vadik
Но вообще-то как раз поэтому я и допускаю что one version может сработать, но только не в том виде в котором его сейчас пропихивают
Мне кажется, Денис и Евгений уже обозначили основные проблемы
Хочется:
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? Последний раз редактировалось Vadik; 17.10.2018 в 12:25. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (4), ax_mct (3), DAX.Company (2). |
17.10.2018, 12:56 | #6 |
Moderator
|
Даже если и взлетит, то все равно не поможет. Я бы сказал что стоимость поддержки столь высока из за избыточного использования высоких технологий. Если какая-то херня случается, то ни воспроизвести, ни починить ее за разумное время не получается. Ну то есть - невозможность починить баги самому, тоже затрат на поддержку добавляет, но вот я на наших проектах намного чаще сталкиваюсь с проблемами инфраструктуры, а не тем что в X++ бага имеется...
Последний раз редактировалось fed; 17.10.2018 в 13:03. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
17.10.2018, 11:30 | #7 |
Участник
|
По вашему описанию бедный клиент купил ERP на последние деньги и экономит на всем.
|
|
17.10.2018, 11:56 | #8 |
Moderator
|
Вопрос не в деньгах. Просто обычно систему внедряют с участием ключевых пользователей. То есть - не просто рядовых менеджеров по продажам или кладовщиков, а каких-то тим-лидов, мелких менеджеров, и тд и тп. И если раз в пять лет оторвать их от их основной работы на 3-4-5 месяцев еще реально, то делать это же самое на неделю в месяц - явный перебор. А типа просто выделенных тестеров посадить - не реально. Они тупо бизнеса не понимают и ничего кроме примитивных типичных сценариев оттестировать не могут.
|
|
22.10.2018, 14:20 | #9 |
Участник
|
__________________
|
|
22.10.2018, 14:30 | #10 |
Участник
|
А таке же one drive, one note, 1es
|
|
Теги |
#многоходовочка, #стокгольмскийсиндром, extensions, overlayering, все пропало, титаник задраен |
|
|