AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2018, 08:26   #1  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
OneVersion service update FAQ
За это сообщение автора поблагодарили: Vadik (1).
Старый 17.10.2018, 09:50   #2  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,895 / 5650 (194) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Судя по тому как MS пытается ускоренно перевести на One Version, у вас там тупо большие проблемы с затратами на поддержку. И у твоих боссов два выхода:1. Загнать всех на одну версию (в надежде снизить затраты на поддержку); 2. Повысить стоимость подписки. Убежден что выход 1, на самом деле - не выход. Во первых, рассчитывать что ключевые пользователи клиентов будут раз в месяц тестировать очередное обновление - наивно. Даже если какой-то особо богатый клиент и сможет ресурсы выделить, за неделю ничего особо глубоко не оттестируешь.Во вторых - у большей части клиентов просто ресурсов не хватит на регулярное тестирование. ну и в третьих - я за D365FO слежу чуть больше года. И с каждым новым релизом число багов не убывает, а растет.. Так что ONE Version закончится чередой скандалов и проваленных обновлений. Ну а если ценник на подписку поднять, то система начнет все более и более явно проигрывать конкурентам.

Вообще интересный урок для MS получится. Оказывается - одно дело пи$@еть на программистских форумах о том как самоновейшие технологии снижают затраты на поддержку, и совсем другое дело - когда они сами занимаются догфудингом и эти самые технологии на практике применяют...

Последний раз редактировалось fed; 17.10.2018 в 10:16.
Старый 17.10.2018, 10:24   #3  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1849 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Судя по тому как MS пытается ускоренно перевести на One Version, у вас там тупо большие проблемы с затратами на поддержку
Ну да, выпустить за два года четыре major версии (7.2, 7.3, 8.0, 8.1) и героически их поддерживать, портируя хотфиксы туда-сюда это отличный пример безумия и отваги. Но вообще-то как раз поэтому я и допускаю что one version может сработать, но только не в том виде в котором его сейчас пропихивают. Было бы здорово если бы стейкхолдеры в MS протолкнувшие эти 5 дней на тестирование публично обозначились - было бы ясно кому в 2019 харакири делать
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
Старый 17.10.2018, 11:12   #4  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
Но вообще-то как раз поэтому я и допускаю что one version может сработать, но только не в том виде в котором его сейчас пропихивают.
Хотелось бы развернуто с аргументами
Старый 17.10.2018, 12:12   #5  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1849 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Сообщение от Vadik
Но вообще-то как раз поэтому я и допускаю что one version может сработать, но только не в том виде в котором его сейчас пропихивают
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Хотелось бы развернуто с аргументами
Считаете, что не взлетит ?

Мне кажется, Денис и Евгений уже обозначили основные проблемы
  • у моего среднестатистического клиента нет времени делать полномасштабное тестирование приложения каждый месяц. Запуск нового функцинала, саппорт и закрытие месяца (тем более, финансового года) - это уже загрузка собственной команды близкая к 100%
  • бюджета в несколько человеко-недель на привлечение партнера к этому тестированию каждый месяц как правило тоже нет (хотя конечно ни один партнер от такого источника дохода не отказался бы)
  • 5 дней на тестирование (в реальной жизни - еще меньше за счет разницы временных зон DSE, клиента и партнера) - это ни о чем, если вылезти из кубикла с whiteboard-ом где все как одна команда в едином порыве делают аксапту великой опять и пообщаться с консультантами или поддержкой с их дурацкими проблемами из-за того что опять что-то на складе не пикается, фура стоит и клиент орет как резаный
  • ожидать за эти 4-5 дней от саппорта чего-то большего чем "здравствуйте, меня зовут Гошдашдидар и меня поставили работать над вашим тикетом" - увы не приходится

Хочется:
  • major версий раз в год. Так и продуктовой команде можно будет поддерживать одну-две версии вместо трех-четырех, и клиенту с партнером проще обосновывать затраты на апгрейд и тестирование
  • время на тестирование радикально увеличить (до месяца)
  • кумулятивные обновления сделать опциональными и отдать на откуп партнеру с клиентом вместо того чтобы пушить их в форме "кто не оттестировался я не виноват"
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?

Последний раз редактировалось Vadik; 17.10.2018 в 12:25.
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (4), ax_mct (3), DAX.Company (2).
Старый 17.10.2018, 12:56   #6  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,895 / 5650 (194) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
Считаете, что не взлетит ?
Даже если и взлетит, то все равно не поможет. Я бы сказал что стоимость поддержки столь высока из за избыточного использования высоких технологий. Если какая-то херня случается, то ни воспроизвести, ни починить ее за разумное время не получается. Ну то есть - невозможность починить баги самому, тоже затрат на поддержку добавляет, но вот я на наших проектах намного чаще сталкиваюсь с проблемами инфраструктуры, а не тем что в X++ бага имеется...

Последний раз редактировалось fed; 17.10.2018 в 13:03.
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3).
Старый 17.10.2018, 11:30   #7  
DAX.Company is offline
DAX.Company
Участник
 
296 / 97 (4) ++++
Регистрация: 24.11.2016
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Даже если какой-то особо богатый клиент и сможет ресурсы выделить, за неделю ничего особо глубоко не оттестируешь.Во вторых - у большей части клиентов просто ресурсов не хватит на регулярное тестирование.
По вашему описанию бедный клиент купил ERP на последние деньги и экономит на всем.
Старый 17.10.2018, 11:56   #8  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,895 / 5650 (194) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от DAX.Company Посмотреть сообщение
По вашему описанию бедный клиент купил ERP на последние деньги и экономит на всем.
Вопрос не в деньгах. Просто обычно систему внедряют с участием ключевых пользователей. То есть - не просто рядовых менеджеров по продажам или кладовщиков, а каких-то тим-лидов, мелких менеджеров, и тд и тп. И если раз в пять лет оторвать их от их основной работы на 3-4-5 месяцев еще реально, то делать это же самое на неделю в месяц - явный перебор. А типа просто выделенных тестеров посадить - не реально. Они тупо бизнеса не понимают и ничего кроме примитивных типичных сценариев оттестировать не могут.
Старый 22.10.2018, 14:20   #9  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,102 / 114 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
One Version
Имя напоминает марки китайских смартфонов
__________________
Старый 22.10.2018, 14:30   #10  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
Имя напоминает марки китайских смартфонов
А таке же one drive, one note, 1es
Теги
#многоходовочка, #стокгольмскийсиндром, extensions, overlayering, все пропало, титаник задраен

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Клуб клиентов Microsoft Dynamics 31 мая 2011 mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 3 02.06.2011 16:32
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 г. George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:37
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:32
«Форекс Клуб» внедряет систему Microsoft Axapta dap Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 21.06.2004 21:29
«Форекс Клуб» и ЛАНИТ внедряют Microsoft Axapta dap Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 20.05.2004 09:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.