AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 17:46   #5  
Ole2017 is offline
Ole2017
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 27.03.2017
Получается, что если у Заказчика Н инстансов, настроить отправку почту можно только для 1 - это ограничение, которое не позволяет в крупных компаниях разворачивать Н сред под разные задачи. Я не верю, что у Майкрософта есть такое ограничение… Но решение найти не можем.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Странности при обработке входящей почты Skel Dynamics CRM: Функционал 3 17.07.2017 11:34
CRM 2016. Настройка почты. Нужно видеть исходящее письмо из CRM в Outlook. Fergh Dynamics CRM: Администрирование 0 13.03.2017 16:19
Предзаполнение формы отправки Электронной почты Казарин Александр Dynamics CRM: Разработка 4 29.05.2009 20:08
CRM 3.0 Настройка входящей эл. почты. Gogus Dynamics CRM: Функционал 12 11.06.2008 15:43
настройка отображения почты demonik Dynamics CRM: Функционал 14 28.03.2008 15:35

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.