|
![]() |
#1 |
Участник
|
Хорошо поставленный вопрос.
Акс для разработчика - это Java код, глубоко завязанный на Аксаптовские соглашения, Аксаптовские фреймворки и библиотеки Аксаптовских функций. навсикдку, начинающему на проекте разработчику обязательно надо рассказывать о: = best practice (соглашения о наименованиях, нумераторах, коллекциях, штатных массивах) и дополнительные соглашения, принятые на проекте = особенности container в Аксапте и особенности использования контейнера, принятные на проекте = трехуровневость, передача данных с клиента на сервер (pack/unpack), модификаторы server client = tts и перехват ошибок, userConnection и другие Connection = вывод ошибок и сообщений (в частности, работа с инфологом в классических аксаптах) = логирование, принятое на проекте = глобальные переменные и глобальные класы infolog, appl и т.п. = глобальные кэши и кэширование данных = механизмы сравнения кода, old-слои = кластеризация = журналы, зачем нужна блокировка журналов = и т.п. на каждом проекте, что я работал, дополнительно к штатным библиотекам были приняты собственные тараканы и заморочки (что можно и что нельзя делать в деве-тесте-проде, соглашения об оформлении кода и объектов, соглашения о достаточном уровне документирования, кто-то не приемлет временных таблиц, кто-то все делает на временных таблицах безо всяких list/set/map) в общем, много чего можно и нужно рассказать ДО того, как кидать на проект. В свое время я курс читал с названием "Решительный шаг" и подзаголовком "Зачастую решительный шаг является результатом хорошего пинка под зад" Последний раз редактировалось mazzy; 10.12.2021 в 12:58. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() навсикдку, начинающему на проекте разработчику обязательно надо рассказывать о:
= best practice (соглашения о наименованиях, нумераторах, коллекциях, штатных массивах) и дополнительные соглашения, принятые на проекте = особенности container в Аксапте и особенности использования контейнера, принятные на проекте = трехуровневость, передача данных с клиента на сервер (pack/unpack), модификаторы server client = tts и перехват ошибок, userConnection и другие Connection = вывод ошибок и сообщений (в частности, работа с инфологом в классических аксаптах) = логирование, принятое на проекте = глобальные переменные и глобальные класы infolog, appl и т.п. = глобальные кэши и кэширование данных = механизмы сравнения кода, old-слои = кластеризация = журналы, зачем нужна блокировка журналов = и т.п. ![]() Дополнил бы еще такими вещами, как: = перекрестные ссылки и навыки их использования с учетом иерархий классов, перехода от методов Map к таблицам и т.п. = механизмы рефлексии (Dict-классы, UtilElements, TreeNode - при том, что последние два актуальны разве что до AX2012), умение решать задачи с их помощью, скажем, job-иком найти готовую временную таблицу типа tempDb, у которой есть поле типа real и поле типа string длиной от 20 символов. |
|
|
|