|
![]() |
#1 |
Участник
|
Я не совсем по теме. Некоторые наблюдения из практики
1. Пользователи информационные сообщения не читают. Никакие. Даже info. 2. На синхронизацию текста справки и изменение функционала никто не смотрит. Даже сам автор справки и/или модификации Это означает, что все то, что ты напишешь - это для консультантов и разработчиков. Пользователи это использовать не будут. К сожалению ![]() Очень быстро текст справки "разойдется" с реальным функционалом. Тут дело даже не в "других разработчиках". Ты сам не вспомнишь, что надо еще справку поправить при внесении изменений в код. Другими словами, написание контекстной справки занятие почти бесполезное. Если это делается по требованию руководства, то я бы просто сделал табличку с memo-полем и дополнительный объект на форме для отображения его содержимого. Делать реальную справку особого смысла нет. Ну, разве что, для самообразования. Но занятие это почти бесполезное ![]() PS: Стандартная форма диалога - это \Forms\Dialog. Никто не мешает прямо в нее добавить кнопку для контекстной справки. Сделать по умолчанию невидимой и написать "обвязку" для отображения и привязки к контексту
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pandasama (2), LETTO (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
![]() Я не совсем по теме. Некоторые наблюдения из практики
1. Пользователи информационные сообщения не читают. Никакие. Даже info. 2. На синхронизацию текста справки и изменение функционала никто не смотрит. Даже сам автор справки и/или модификации Это означает, что все то, что ты напишешь - это для консультантов и разработчиков. Пользователи это использовать не будут. К сожалению ![]() Понятное дело, справкой в единственном экземпляре на какой-то специфической форме никто пользоваться не будет, но никто не запрещает "культивировать" данный подход (тернистый путь) - систематически добавлять и актуализировать (самое главное) данную опцию с развитием системы. Необходимо учитывать как существующую культуру в компании, так и грамотность среднестатистического пользователя. Безболезненным переход вряд ли будет. Последний раз редактировалось Товарищ ♂uatr; 27.12.2022 в 10:31. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Владимир Максимов (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Впервые такое в моей практике. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
А в трешке даже в контекстном меню пункт был, чтобы расширенную справку по полю открывать.
|
|