![]() |
#7 |
Участник
|
Мне кажется, что вопрос в том, каким образом конкретный бизнес-процесс подстроить под навижн.
Если у вас последовательность действий в бизнесе следующая , получаете счет, утверждаете, далее начинаете работу. То в зависимости от применимости к каждому конкретному клиенту можно следовать следующим цепочкам действий: Вещь первая: По факту начала работу по какой-либо нужде, покупке, вы заводите в систему заявку Далее можно даже без указания поставщика только с суммой , даже ориентировочной, проводить ее утверждение, которое можно делать двумя способами Печатайте в виеде счета на оплату от поставщика и визируйте у руководства. если руководство продвитутое, то можно утверждение проводить интерактивно при помощи галочек в журнале заявок После утверждения Далее выбирайте условия поставки, поставщика Переводите заявку в заказ Работайте с заказом Однако придется дописывать, так как оплатить неучтенный заказ нельзя, точнее привязку, которую заходят видеть пользователи нельзя. Поэтому мы делаем доработку обычно Схема вторая: Не работаем с заявками, начинаем работать сразу с заказом По факту прихода счета от поставщика заводим заказ Не переводим в статус выпущен, атк как счет не подписан После подписания переводим в статус выпущен делаем дописку, чтобы можно было опдлаты применять только к выпущенным но неучтенным заказам И далее работаем по стандартной схеме И последнее: Если у клиента вообще все тяжко, то можно вынести процесс документооборота из системы, то есть принять, что счет в систему вносится в виде заказа, только после его подписания у тех то людей, то есть на бумажке есть те то или иные автографы. Это допустимо, если введение электронного документообротота только усугубит и так сложную бюрократию клиента. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Переоценка товаров | 0 | |||
Учет себестоимости товаров | 9 | |||
Помогите с трассировкой товаров | 5 | |||
Attain. Учет товаров на забалансовых счетах | 6 | |||
Классификатор товаров [Attain] | 11 |
|