![]() |
#2 |
Учаснег
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Что-то я не наблюдаю по тематики CRM ни одно теоретической темы... все система, система... Ну что же
![]() ![]() Наткнулся тут на одну статейку http://www.fbconsult.ru/upload/docs/Analit.pdf Навеяло на пару вопросиков: 1. При внедрении MS MCR кто-нибудь проводит анализ бизнес-процессов и их модификацию. Т.е. не тупо описать, систематизировать и подогнать под все это MS CRM, а еще и изменить и модернизировать, потом уж под "правильные" бизнес-процессы внедрять црм? И каким инструментом описания БП пользуетесь? 2. Кастомизируете ли Вы MS CRM до уровня какой-нибудь сложной аналитической системы. Или же все сводится к интеграции? 3. Обучаете ли клиентов теории срм, а не системе срм? 1. Из моего опыта только одна компания начала и с оптимизации и выстраивании процессов до начала построения CRM. 2. В основном только интеграции. 3. Были попытки это делать но ментальность наших сотрудников далека еще до такой теории, и не задачи это консалтеров внедряющих системы, скорее это задачи внутреннего HR и учебных центров. Все имхо.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|