![]() |
#11 |
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
![]() Он финансово наш, а на складе его нет.
Поэтому на финансовых счетах он должен быть, а в складском учете нет. Склад в системе должен отражать физическую локацию с материально ответственным лицом. Если товар отгружен со склада, его не должно быть в системе на складе. При этом в фин учете ничего ему быть не мешает. 1) Давайте вспомним, что у нас есть закрытие склада. И проводка итоговой продажи должна содержать в себе корректную себестоимость списания. А этой собестоимости до момента продажи может и не быть, если есть накладняк, связанный с хранением товара на складе комиссионера. Иными словами, списывать физическое количество в расход можно только тогда, когда оно физически продано. Иначе у вас уедет себестоимость. 2) Склад в системе - это виртуальная единица. Физическим смыслом его наполняете вы по организационным моментам. Да, этот склад не на вашей территории - но там лежат ваши товары, за которые кто-то из ваших менеджеров несёт ответственность. Причём тут финансовый остаток? Неужели вам совершенно неинтересно, какие товары в каких количествах и каких разрезах находятся на комиссии? Не верю я в это
__________________
С уважением, Вячеслав |
|